от компании (организации): Частное учреждение по обеспечению научного развития атомной отрасли Наука и инновации в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32561833 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32561833 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32561833 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления административно-хозяйственного обеспечения
Какие задачи нужно будет решать:
Закупочно-договорной блок:
- Подготовка закупочной документации для закупки товаров и услуг по административно-хозяйственным направлениям, проведение закупок в соответствии с отраслевыми требованиями.
- Ведение договорной работы, включая разработку проектов договоров, поставки, подряда и анализ предлагаемых контрагентами условий в соответствии с интересами бизнеса.
- Разработка/экспертиза технических заданий, спецификаций, договоров, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении договоров, на соответствие действующему законодательству в сфере закупок.
- Мониторинг рыночной стоимости материалов/оборудования/работ/услуг. Конкурентный анализ коммерческих предложений, просчет предварительной стоимости заказных материалов/оборудования, работ, услуг.
- Осуществление учета и обеспечение процесса заключения и исполнения договоров: подготовка, учет и обеспечение подписания договоров с контрагентами, сбор, обработка и систематизация документов исполнения договоров, контроль сроков, подготовка закрывающих документов, контроль выполнения договорных обязательств, в том числе с учетом требований законодательства, в соответствии с потребностями бизнеса, бизнес-изменениями и требованиями внутренних процедур.
- Организация проведения экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта/договор.
- Аудит и контроль исполнения договорных обязательств контрагентами.
- Ведение деловой переписки по заключению и исполнению договоров, ведение претензионной работы по договорам, взаимодействие с контрагентами в рамках заключения договоров, включая переговоры по разногласиям.
- Консультационная поддержка контрагентов и заказчиков по вопросам исполнения договоров.
- Ведение различной отчетности по контролю за контрактами, отгрузками, оплатой и документооборотом.
Организационный блок:
- Организация работы по формированию бюджета расходов.
- Управление эксплуатацией административных зданий и инженерных систем.
- Взаимодействие с арендодателем и клининговой службой.
- Разработка и актуализация регламентирующих документов.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления административно-хозяйственного обеспечения
- Высшее образование.
- Опыт работы профильный от 3-х лет в организациях численностью свыше 200 сотрудников.
- Готовность быть мобильным, работать в разноплановом, многозадачном режиме.
- Знание законодательства в сфере административно-хозяйственных вопросов, методик учета, приема, хранения основных средств и ТМЦ.
- Опыт разработки и внедрения регламентирующей документации.
- Опыт формирования бюджета, согласования и заключения договоров, анализа рынка, подготовки документации для проведения закупочной процедуры по 223-фз, 44-фз.
- Знание программных продуктов Microsoft Office (Excel, Word, Outlook, PowerPoint, SAP-ERP) на уровне уверенного пользователя.
- Опыт деловой пересписки, претензионной работы .
- Материально ответственная должность.
Мы предлагаем: Комфортные условия работы
- современные рабочие места
- цифровые сервисы для сотрудников
Обучение и развитие
- собственная онлайн-платформа с программами профессионального и личностного роста – от инженерных курсов до изучения иностранных языков
- участие в конференциях, тренингах и конкурсах профессионального мастерства
Карьерные возможности
- карьерные консультации для построения экспертной или управленческой траектории роста
- поддержка карьерного развития сотрудников
Социальные программы
- ДМС со стоматологией и госпитализацией
- страхование несчастных случаев на производстве
- линия психологической поддержки
- финансовая помощь в особых жизненных ситуациях
Корпоративная жизнь
- тимбилдинги
- спортивные активности и отраслевые соревнования
- волонтерские движения
- мероприятия для сотрудников и их семей
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления административно-хозяйственного обеспечения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32561831 на должность Менеджер отдела закупочной деятельности от компании ООО Группа Русская энергия в городе (населенном пункте) Москва