от компании (организации): Coleman Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32562407 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32562407 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32562407 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки второй линии (L2)
Ищем специалиста технической поддержки второй линии (L2) в международную производственную компанию.
Чем предстоит заниматься:
- диагностика и локализация багов в мобильных приложениях;
- воспроизведение багов пользователей и создание подробных баг-репортов в Yandex Tracker;
- работа с API-интеграциями приложения, взаимодействие с командой разработки;
- решение запросов от конечных пользователей в команде L2 по продукту;
- контроль решения дефектов, ведение отчетности по статусам багов на разработке;
- проведение анализа первопричины дефекта (RCA);
- обучение специалистов первой линии;
- анализ и фильтрация логов в Linux (RHEL) и логгерах;
- регистрация, эскалация и решение срочных инфраструктурных инцидентов;
- взаимодействие с Yandex Cloud Management продуктами, Yandex Support и 3-4 линиями платформенной команды администраторов;
- мониторинг и отслеживание работы Kubernetes кластера;
Наши ожидания:
- базовое понимание микро сервисной архитектуры, API, SQL;
- знание REST архитектуры;
- умение моделировать GET, POST, PATCH, PUT в Postman запросах для диагностики и воспроизведения проблем с обработкой данных;
- знание xml/json структуры для поиска информации в файлах и ответах сервера;
- базовые знания SQL;
- умение писать понятные баг-репорты;
- понимание бизнес-процессов и KPI;
- базовые знания RedHat/CentOS/Ubuntu и Kubernetes;
- умение работать с форматами yaml, xlsx, csv;
Будет являться преимуществом:
- знание Python, Go или других языков для автоматизации задач;
- знание административных команд MySQL;
- опыт работы в FMCG;
Условия, которые мы предлагаем:
- работа в международной компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- стабильная 100 % белая заработная плата;
- для работы выдается корпоративный ноутбук;
- график работы с 9:00 до 18:00 (МСК);
- удалённый формат работы;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки второй линии (L2)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32562403 на должность Инженер технической поддержки (b2b) от компании ООО Инфинити трейд в городе (населенном пункте) Москва