от компании (организации): Hotel Moscow Krasnoselskaya в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: от 85000 руб.
Вакансия № 32566058 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32566058 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32566058 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Assistant Front Office Manager/Заместитель руководителя отдела приема и размещения
Приглашаем присоединиться к дружной и профессиональной команде Отель Москва Красносельская (ex. Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya) Заместителя руководителя отдела приема и размещения
Обязанности работника на вакансии: Assistant Front Office Manager/Заместитель руководителя отдела приема и размещения
- ведение административной работы отдела (составление графиков, подготовка табеля, учёт переработок)
- проведение обучающих тренингов внутри отдела
- контроль соблюдения финансово-кассовой дисциплины
- организация и контроль миграционного учёта гостей (программа Скала)
- контроль подготовки групповых заездов, VIP гостей, участников программы лояльности
- контроль доступности номеров в системе TravelLine
- отслеживание незаездов, контроль начисления штрафов
- выполнение комиссионной сверки отчётов агентов
- разрешение возникающих у гостей проблем, координация задач в смежные департаменты
- работа с жалобами/отзывами гостей
Требования к работнику на вакансии: Assistant Front Office Manager/Заместитель руководителя отдела приема и размещения
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
- Хороший уровень английского языка
- Уверенное владение ПК
- Клиентоориентированность
- Ответственность
- Стрессоустойчивость
- Навыки работы в условиях многозадачности
Условия работы:
- Оформление согласно ТК РФ
- График работы 2/2 (сменный график, только дневные смены)
- Оклад 85000RUB + Ежемесячная премия Upselling
- Бесплатное питание
- Социальный пакет включая предоставление полиса добровольного медицинского страхования (поликлиника + стоматология) после прохождения испытательного срока
- Корпоративное обучение
- Перспективы профессионального роста и развития
Откликнуться на эту вакансию: Assistant Front Office Manager/Заместитель руководителя отдела приема и размещения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32566050 на должность Менеджер в ресторан от компании Новорижская Застава в городе (населенном пункте) Москва