от компании (организации): Phoenix Career Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 90000 до 90000 руб.
Вакансия № 32566238 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32566238 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32566238 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
В инвестиционную компанию с безупречной репутацией на постоянной основе требуется ОФИС-МЕНЕДЖЕР. Компания входит в ТОП-3 в сфере финансирования бизнесов, поэтому у Вас есть прекрасная возможность поработать с лучшими практиками в сфере финансового и юридического сопровождения бизнеса.
Ваша задача, чтобы все элементы офиса надежно функционировали. Все сотрудники могли найти помощь и решение в Вашем лице. Ищем заботливую фею для нашего офиса.
Мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 09.00 – 18.00, пт до 17.00 (офис 7 минут пешком от м. Арбатская);
- Оформление ТК РФ;
- ЗП 90 000 руб. (после вычета налогов);
- ДМС после ИС (3 месяца);
- Корпоративные мероприятия;
- Комфортные условия труда, уважительная атмосфера;
- Перспективы карьерного роста;
- Дружелюбный и профессиональный коллектив
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Выполнение задач и поручений от руководителей;
- Обеспечение бесперебойной работы офиса (координация и прием посетителей, консультация сотрудников, заказ продукции, прием заявок);
- Входящие и исходящие звонки (фиксация в Битрикс СРМ), организация конференц-звонков, контроль за работой офисных телефонов;
- Учет и распределение поступающей информации;
- Осуществление технической помощи сотрудникам (копирование, печать,
сканирование и пр.).
- Планирование, координация ведение рабочего графика сотрудников: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение рабочего календаря сотрудников;
- Организация проведения собеседований: переговоры с кандидатами, ведение расписания;
- Организация поездок и командировок сотрудников (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц);
- Создание и редактирование деловых писем и презентаций;
- Обработка внутренней документации, работа с конфиденциальной информацией;
- Поддержание порядка и чистоты во всех офисных зонах, взаимодействие с обслуживающим офис персоналом;
Требования к кандидату:
- Опыт работы офис-менеджером/помощником руководителя/секретарем от 4х лет;
- Опыт ведения делопроизводства;
- Знание программ (MS Office, Google Workspace и т.д.) и офисной оргтехники;
- Умение работать с CRM-системами;
- Желание помогать сотрудникам, решать задачи и проблемы;
- Быть доброжелательным и клиентоориентированным;
- Знание правил делового общения и этикета
Если вакансия заинтересовала, скорее ждем твой отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32566232 на должность Личный помощник генерального директора (собственник) от компании National Electric в городе (населенном пункте) Москва