от компании (организации): Bonduelle в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32569516 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32569516 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32569516 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный помощник Генерального директора
Чем будет заниматься Административный помощник Генерального директора?
- Организация и координация служебных и деловых поездок директоров Компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера и питания, визовая поддержка)
- Прием поступающей на рассмотрение ГД корреспонденции, передача её в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя
- Ведение делопроизводства
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы ГД и совета Директоров
- Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение
- Организация проведения телефонных переговоров ГД, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения её содержания
- Организация и координация встреч ГД, организация приема посетителей (заказ пропусков, переговорных комнат), ведение рабочего календаря ГД и Директора Зоны
- Осуществление письменных и устных переводов «с» и «на» иностранные языки (английский и французский)
- Работа с первичной бухгалтерской документацией (контроль оплаты, создание и утверждение заказов в системе ERP), авансовые отчеты по представительским и командировочным расходам директоров, передача всех документов в бухгалтерию
- и др.
Что мы ждем от кандидата? - Английский язык - Upper-Intermediate и выше (свободное общение + письменный) - обязательно
- Французский язык - Pre-Intermediate и выше - крайне желательно
- Опыт работы на административной позиции от 2-х лет - желательно
- Опыт организации мероприятий - крайне желательно
- Ответственность, гибкость, умение планировать на несколько шагов вперед, внимание к деталям
- Способность к быстрому обучению
- Хорошие навыки коммуникации
- Умение эффективно работать в режиме многозадачности
Что мы предлагаем?
Откликнуться на эту вакансию: Административный помощник Генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32569510 на должность Заместитель управляющего/админ, фитнес центра от компании ООО ММЕРК в городе (населенном пункте) Москва