от компании (организации): ООО Эйч Энерджи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32569533 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32569533 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32569533 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент / Бизнес ассистент
H Energy - технологическая производственная компания, продвигающая концепцию устойчивого энергетического будущего. У нас более 25 лет опыта работы на российском рынке, являемся экспертом в продуктах и системных решениях для электросетевого комплекса.
Располагаем 4 офисами и 3 производственными площадками в Москве, Екатеринбурге, Хотьково и Чебоксарах.
В настоящий момент у нас открыта вакансия Персонального / Бизнес ассистента.
Основные задачи:
- Поддержка деятельности Генерального директора и Исполнительного директора: прием, обработка, передача документации на подпись, отправка документации, заполнение отчетов, выполнение рабочих поручений;
- Организация процесса подписания документов: доставка документов подписанту, контроль статуса подписания документа;
- Планирование, организация и координация деловых встреч/телефонных переговоров, заказ пропусков для посетителей офиса;
- Контроль исполнения поручений;
- Трэвел поддержка: бронирование отелей, авиабилетов и ж/д билетов, подготовка документов для приглашений иностранных гостей;
- Подготовка программы визита гостей, в том числе бронирование переговорных комнат и организация встреч на территории офиса, бронирование ресторанов;
- Документооборот к в SAP/1С на (создание карточек контрагентов, согласование договоров, платежные заявки);
- Ежемесячная отправка отчётов по парковке личных автомобилей сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Персональный ассистент / Бизнес ассистент
- Высшее образование, уверенный уровень владения английским языком (китайский будет вашим преимуществом);
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года до 3 лет.
- Знание действующего законодательства РФ, регулирующего порядок ведения делопроизводства;
- Продвинутые навыки работы с MS Office (Outlook, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint) и SAP/1С;
- Высокий уровень личной организованности;
- Навыки работы в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Персональный ассистент / Бизнес ассистент
- Бессрочный трудовой договор;
- Гибкий работы 5/2 с 9:00-18:00;
- Расширенная программа ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев;
- Компенсация питания и фитнеса;
- Достойный уровень оплаты труда и полное соблюдение трудового законодательства.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент / Бизнес ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32569521 на должность Мобильный представитель/Автокурьер в Озон Банк от компании Ozon Fintech в городе (населенном пункте) Люберцы