от компании (организации): Солар в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32572109 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32572109 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32572109 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Цель: обеспечить бесперебойную работу ИТ-сервисов на стороне пользователей.
Что предстоит делать:
- Управление заявками в service desk в рамках задач 2 линии поддержки;
- Исполнение заявок в рамках второй линии поддержки, в том числе:
- Установка / удаление ПО;
- Подготовка рабочих мест новых сотрудников: подготовки и установка ноутбука;
- Диагностика производительности рабочих мест пользователей;
- Поддержка вебинаров и внутренних мероприятий;
- Подключение и первичная диагностика оргтехники;
- Выдача оборудования сотрудникам;
- При необходимости эскалация заявок на третью линию поддержки;
- Консультация пользователей по вопросам функционирования ИТ-сервисов компании;
- Учет ИТ-оборудования и ресурсов ИТ.
Что мы ждем:
- Знание клиентских ОС Windows на уровне администратора;
- Знание пакета MS Office на уровне продвинутого пользователя;
- Понимание принципов организации и работы ЛВС;
- Вежливость;
- Пунктуальность.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление в аккредитованную ИТ-компанию со всеми льготами (ипотека, отсрочка и тп);
- Конкурентный оклад, премии по результатам работы;
- Формат работы: офис 5/2;
- Перспективы для профессионального и карьерного продвижения;
- Корпоративные мероприятия, путешествия, спортивные активности онлайн и оффлайн (онлайн-марафоны, бег, йога, волейбол, лыжи, и др.);
- ДМС со стоматологией в лучших клиниках России, возможность подключить родственников по корпоративным ценам;
- Доплата больничных до 100% от оклада (28 дней в году), 10 оплачиваемых day-off на случай форс-мажора;
- Возможность бесплатного обучения: внешние обучения, профильные конференции, а также наши внутренние курсы и электронная корпоративная библиотека с сотнями книг;
- Скидки от компаний-партнеров: спорт, английский, психолог, интернет и многое другое;
- Материальная помощь при важных событиях в жизни (заключение брака, рождение детей и другое).
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32572106 на должность Пресейл-инженер (г. Москва) от компании АйЭсТи в городе (населенном пункте) Москва