от компании (организации): ООО Хайс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 32573041 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32573041 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32573041 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Креативный редактор
Банк для ИП Хайс ищет креативного редактора, который выведет генерацию визуального и текстового контента на новый уровень.
Обязанности работника на вакансии: Креативный редактор
- Работа с генерацией текстового и визуального контента
- Публикация контента в соц. сетях банка и СМИ
- Продвижение статей и материалов на рекламных площадках.
Требования к работнику на вакансии: Креативный редактор
— Опыт работы с рекламными кабинетами VK / Дзен.
— Писать ёмко, лаконично, вовлекающе, избегать когнитивных ошибок, например, чрезмерных обобщений и лишних фраз: мы не пишем «Каждый когда-либо задумывался, одинаково ли люди воспринимают время». Мы пишем: «Одинаково ли люди воспринимают время?».
— Обладать грамотным слогом, знаниями орфографии и пунктуации. В случаях, когда возникают сомнения, проводить фактчекинг: например, проверять правила на gramota.ru, искать информацию в интернете, а не только на Википедии. Знать правила образования деепричастных оборотов и других подобных конструкций — чтобы не было как у Чехова со шляпой, проезжавшей станцию :)
— Использовать стиль бренда: от использования буквы «ё» и обращения «на вы» до избегания жаргонизмов, неуместного сленга и выражений: например, мы не пишем «Доколе вы планируете чекать налоги самостоятельно?», мы пишем: «Нет времени следить за регулярной уплатой налогов?».
— Придумывать интересные, цепляющие темы. Нам нравятся блогеры Файб и Минаев: мы создаём похожие на их подход тексты, в тысяче символов рассказывающие интересные факты для расширения кругозора.
— Понимать принцип создания материалов: как строится хороший текст от заголовка до концовки. Знать, что такое принцип перевернутой пирамиды, цепляющий лид и где уместно вставить цитату или юмористическую отсылку.
— Знать обобщённый портрет читателя: иметь представление о том, на какие темы им интересно читать, а на какие — не очень. Избегать скучных историй, искать новые вовлекающие темы.
— Понимать принципы написания сценариев для видеоформатов: например, что внимания пользователя нужно завоевать в первые секунды просмотра, следовательно, заголовок должен быть цепляющим.
— Уметь адаптировать несколько первоисточников в финальный текст: перефразировать, сократить, оставить самую суть.
Условия труда для работника на вакансии: Креативный редактор
— Творческая свобода;
— Официальное трудоустройство по ТК РФ;
— Выплата зарплаты 2 раза в месяц;
- Удаленный / гибридный график работы по согласованию с кандидатом;
- График 5/2 с гибким началом и окончанием рабочего дня;
Откликнуться на эту вакансию: Креативный редактор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32573039 на должность Водитель- курьер на своем автомобиле от компании ООО Компания Интерлогистика в городе (населенном пункте) Лобня