от компании (организации): Kaiten в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 140000 руб.
Вакансия № 32573182 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32573182 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32573182 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы поддержки
Кто мы?
Kaiten – сервис для управления рабочими процессами, проектами и командами.
Он был создан как более гибкая альтернатива физическим канбан-доскам и уже существующим сервисам управления задачами. Основная задумка была в том, чтобы создать инструмент, который поможет командам и менеджерам фокусировать внимание на достижении целей компании, чтобы каждый сотрудник видел прямую связь между своими задачами и этими целями. Иначе говоря, перейти от трекинга задач к эффективному управлению процессами. Инструмент был основан на философии Kanban, но впоследствии мы расширили его для применения других гибких подходов (например, Scrum).
Сейчас Kaiten используют более 10 000 компаний, от малого?и среднего бизнеса до IT-корпораций, крупных производств?и холдингов. Kaiten создает небольшая и полностью распределенная команда самостоятельных и инициативных специалистов. Отсутствие бюрократии, открытое общение и оптимизированные рабочие процессы позволяют нам быстро развивать продукт и адаптироваться под меняющиеся условия рынка.
Полностью Российская компания, серверы расположены на территории РФ, нам не страшны санкции.
В нашей системе работает больше 10 000 компаний.
Среди наших клиентов Сбер, Reg.ru, Qiwi, Додо Пицца, Диван.ру, Тануки, Эксмо, Ростелеком.
Теперь о вакансии:
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы поддержки
- Руководство и координация работы отдела поддержки, обеспечение высокой производительности команды.
- Разработка и внедрение стратегий улучшения качества обслуживания клиентов, включая внедрение лучших практик из сферы B2B SaaS.
- Разработка, согласование с руководством и контроль за выполнением SLA и KPI команды.
- Взаимодействие с другими отделами компании для обеспечения слаженной работы и решения комплексных вопросов клиентов.
- Обучение и развитие сотрудников отдела поддержки, проведение тренингов и аттестаций.
- Взаимодействие с другими отделами компании для обеспечения слаженной работы и решения комплексных вопросов клиентов.
- Решение сложных и нестандартных запросов клиентов, эскалация проблем при необходимости.
- Совместная работа с продуктовым департаментом для улучшения функциональности собственного модуля service desk.
- Формирование базы знаний по поддержке продукта и решенных кейсах.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы поддержки
-
Аналитический склад ума ( работа со сложным SaaS-продуктом)
-
Опыт поддержки сложных технических продуктов
- Понимание сферы бизнеса и релевантный опыт работы не менее 2-х лет
- Опыт измерения и повышения эффективности работы службы поддержки за счет автоматизации и применения лучших практик.
-
Высокая автономность
-
Грамотная письменная и устная речь
Мы предлагаем:
-
Оформление по ТК РФ и полностью «белую» зарплату;
-
Заработная плата: оклад + бонус (от выполнения согласованных ключевых показателей);
-
Работу в аккредитованной IT-компании;
-
Удаленный формат работы с 9.00 до 18.00 по Москве;
-
Интересные проекты и возможность профессионального развития.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32573180 на должность Frontend-разработчик (Senior) от компании БКС IT & Digital в городе (населенном пункте) Москва