от компании (организации): НАМИ, ФГУП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32574057 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32574057 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32574057 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист- координатор службы технической поддержки клиентов по ремонту автомобилей
В связи с динамичным развитием, приглашаем Вас присоединиться к команде НАМИ!
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист- координатор службы технической поддержки клиентов по ремонту автомобилей
- Сопровождение и техническая поддержка поддержка клиентов;
- Контроль работы по оперативному ремонту автомобилей Клиентов;
- Работа с заказом,
- Осуществление на авто доставки запасных частей до места поломки авто;
- Коммуникация с сопутствующими отделами предприятия и сторонних организаций., с клиентами.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист- координатор службы технической поддержки клиентов по ремонту автомобилей
- высшее или средне-специальное образование;
- опыт работы от 3 х лет ( в дилерских центрах, автохозяйствах, на станциях технического обслуживания по специальности руководителя цеха ТО и ремонта, мастера цеха..);
- пользователь MS Office;
- Желательно опыт работы в программах: Альфа-Авто, Склад, 1С
- организаторские способности, ответственность, исполнительность, дисциплинированность, оперативная обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист- координатор службы технической поддержки клиентов по ремонту автомобилей
- Работа в стабильной организации с более чем 100-летней историей;
- Трудоустройство согласно ТК РФ, социальный пакет (оплачиваемый больничный и отпуска);
- Своевременная и официальная заработная плата;
- Доплата за питание и проезд;
- График работы: 3/3 Сменный режим работы с 09:00 до 21:00 с перерывом для принятия пищи и отдыха с 13:00 до 13:30 (30 минут) и 18:00 до 18:30 ( 30 минут);
- Работа в шаговой доступности от МЦК Лихоборы;
- Корпоративный транспорт от м. Петровско-Разумовская;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Дружный коллектив и комфортная рабочая атмосфера;
- Корпоративные скидки (спортзал, театры, музеи);
- Интересные корпоративные мероприятия, спортивные соревнования, корпоративное обучение (английский язык, хор, шахматы , хоккей, настольный теннис, волейбол и др.);
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист- координатор службы технической поддержки клиентов по ремонту автомобилей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32574047 на должность Специалист по МСФО от компании АО Commerzbank (Eurasija) в городе (населенном пункте) Москва