от компании (организации): ООО Колл-Тулз в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 32578136 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32578136 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32578136 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
Мы — аккредитованная IT-компания, разрабатываем уникальные продукты и интеграции для телефонии любой сложности. Для наших разработчиков нет ничего невозможного!
У нас действительно интересно работать, каждый из нас — специалист своего дела. Ты сможешь расти профессионально, получая крутой и "живой" опыт.
Ищем в свою команду специалиста технической поддержки 2 линии, который готов учиться новому и не боится решать дополнительные задачи (помимо основной работы). Главная мотивация — интересная работа и развитие в IT.
Формат работы — офисный (м. Савёловская).
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
- Предоставление технической поддержки действующим клиентам;
- Диагностика проблем, выявление багов;
- Тестирование и решение проблемных вопросов;
- Контроль сроков исполнения обращений;
- Взаимодействие с разработчиками и менеджерами (постановка и принятие задач);
- Разнообразные дополнительные поручения, связанные с выполняемой работой.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
-
Опыт работы в техподдержке в IT-компаниях будет большим плюсом;
-
Знание MS Office: Word, Excel — уверенный пользователь;
-
Умение пользоваться POSTMAN будет плюсом;
-
Логическое мышление, грамотная речь, ответственность, коммуникабельность.
Будет маленьким плюсом:
- Базовые знания языка SQL;
- Базовые представления о web-разработке;
- Представление о работе IP-сетей.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2 линия)
Ждем тебя в нашу команду!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32578129 на должность Менеджер по запуску ПВЗ от компании ООО МАГНИТ МАРКЕТ в городе (населенном пункте) Одинцово