от компании (организации): ООО Альфа-Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: от 150000 до 250000 руб.
Вакансия № 32583852 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32583852 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32583852 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR бизнес партнёр (HRD)
Внимание!! Конкурс на вакансию открыт до 30.07.2024 !
Добрый день! Мы — компания Альфа-Сервис. Мы одни из лидеров на рынке клининговых услуг. Победители в премии CRE "лучшая клининговая компания года".
Немного фактов о нас:
Бренд Альфа-Сервис существует с 2003 г. За 20 лет успешного опыта в профессиональном клининге у нас:
более 200 заказчиков и долгосрочных контрактов;
более 1000 сотрудников;
более 18 регионов присутствия;
более 2 000 000 м2 помещений мы обслуживаем ежедневно;
более 3 000 000 м2 + прилегающей территории мы обслуживаем ежедневно.
В связи с активным развитием и расширением нашей компании, мы ищем эффективного менеджера, который быстро вольется в наш коллектив.
Чем нужно будет заниматься:
- Разрабатывать Hr-стратегию под бизнес-цели компании;
- Выстраивать систему подбора персонала;
- Самостоятельно закрывать вакансии фронт и бэк офисов;
- Дорабатывать бизнес процессы адаптации персонала;
- Дорабатывать бизнес процессы компании;
- Разрабатывать стратегию мотиваций и её внедрение, повышать эффективность работы отделов
Особые преимущества у Вас будут, если Вы:
- Имеете опыт работы управления персоналом от 1 года;
- Обладаете организаторскими способностями;
- Ответственны;
- Являетесь уверенным пользователем компьютера;
- Занимаете активную жизненную позицию.
На каких условиях мы будем сотрудничать:
- "Белая" заработная плата, плюс ежемесячные премии по показателям;
- Официальное трудоустройство по ТК, соц. пакет;
- Оплачиваемый больничный и отпуск;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00, выходные суббота и воскресенья.
- Выплаты 2 раза в месяц на карту без задержек;
- Корпоративные выезды за счет компании 2 раза в год;
- Возможность проходить обучение за счет компании и расти профессионально;
- Вовлеченный в бизнес собственник;
- Место работы: м. Народное ополчение.
Откликнуться на эту вакансию: HR бизнес партнёр (HRD)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32583849 на должность Ассистент менеджера по ВЭД со знанием немецкого языка от компании UTO в городе (населенном пункте) Москва