от компании (организации): Студия декора, флористики и фитодизайна Me Decor в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 20000 до 40000 руб.
Вакансия № 32585758 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32585758 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32585758 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент (помощник руководителя)
Меня зовут Екатерина. Я основатель студии декора, флористики и фитодизайна Me Decor.
Мы занимаемся профессиональным фитодизайном и озеленением интерьеров и экстерьеров, а также декоративным и цветочным оформлением событий и праздников.
За 4 года работы вышли на сотрудничество с крупными компаниями, топовыми блогерами и оборот 30млн+ в год. В связи с увеличением штата сотрудников и количеством задач, мы ищем ассистента для руководителя компании для помощи в решении личных и бизнес задач.
Вы нам подойдете, если вы:
? Сообразительный;
? Честный;
? Не боитесь сделать ошибку и воспринимаете сложность как задачу, а не проблему;
? Самостоятельный и ответственный;
? Коммуникабельный;
? Креативный и творческий;
? Владеете навыками MS Office (Google);
? У вас грамотная устная и письменная речь;
? Вы стрессоустойчивы и умеете быстро принимать решения
Вашими преимуществами будут:
? Владение навыками использования фото/видео редактора
? Знание AMO CRM
? Навыки организации рабочего времени
? Умение работать с большим объёмом информации
В Ваши задачи будут входить:
? Планирование рабочего дня руководителя: составление расписания, организация встреч и переговоров;
? Ведение календаря и напоминания о важных событиях;
? Поиск, анализ и структурирование информации личного и бизнес характера;
? Поиск бизнес мероприятий в Москве и на Бали;
? Составление Эксель таблиц по запросу;
? Перенос данных;
? Копирайтинг (транскрибирование текста);
? Ведение информационного канала компании в Телеграм;
? Публикация статей на трех ресурсах;
? Анализ работы штатных сотрудников (подсчет времени, качества работы, выполнимость задач);
Вашими преимуществами будут:
? умение работа с ИИ
В нашей компании круто, потому что:
? Частичная занятость 2-3 часа в день;
? Удаленная работа;
? Личностный рост благодаря разнообразию задач и индивидуальному подходу к каждому сотруднику;
? Свободный график работы ПН-ПТ;
? Своевременная зарплата 2 раза в месяц;
? Адекватное общение с сотрудниками;
? Обучение;
? Дружеская атмосфера в компании;
? Свобода творчества;
? Карьерный рост (растет компания, руководитель и уровень задач)
? ЗП 15 000 р/мес - первые три месяца. В дальнейшем будем обсуждать изменение мотивации.
В отклике на вакансию прошу написать:
-
Какие у вас жизненные ценности?
-
Чем вас привлекла данная вакансия?
-
Готовность к тестовому заданию
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент (помощник руководителя)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32585754 на должность Помощник Руководителя департамента (строительство) от компании ООО Современные Системы Реновации в городе (населенном пункте) Москва