от компании (организации): ООО Аполло-Рида РУС в городе (населённом пункте): Котельники, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 95000 до 100000 руб.
Вакансия № 32585950 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32585950 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32585950 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Офис - ст.м. Котельники.
Вакансия для сотрудника на период отпуска по беременности.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
РАБОТА С АРЕНДАТОРАМИ: ведение различных реестров, поиск новых арендаторов и заключение с ними договоров аренды, взаимодействие с юристом при составлении договоров аренды и дополнительных соглашений, вычитка документов на предмет соответствия договоренностям и исключения ошибок, все этапы организации процесса подписания документов с арендаторами, ведение переговоров, разрешение спорных ситуаций, контроль платежей, подготовка писем и уведомлений.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОФИСА: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, снятие данных со счетчиков посетителей, заказ канцелярских принадлежностей, заказ печатной продукции в типографии + согласование макетов (как внутри компании, так и с изготовителем), сканирование документов, помощь иным сотрудникам в подготовке писем, почта России, организация встреч, организация и контроль работы водителя компании, вычитка документов на предмет ошибок и опечаток, выполнение разовых поручений.
РАБОТА С АРХИВОМ КОМПАНИИ: ведение реестров документов, обеспечение правильного местонахождения документов в архиве, сканирование.
ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРИИ: содействие в проведении инвентаризаций, сбор у контрагентов отсутствующих оригиналов документов у поставщиков, ведение путевых и маршрутных листов водителя-курьера.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel).
Умение и желание работать.
Грамотность, исполнительность, работа на результат (самостоятельная отработка вопроса от получения задания/самостоятельного понимания задачи и до получения финального результата).
Знание английского языка на любом уровне приветствуется, но не обязательно.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
График работы 5/2, с 09:00 до 18:00 часов.
Оформление по ТК РФ.
Место работы: Торговый Центр М5, расположенный в 10 минутах ходьбы от м.Котельники.
Дополнительно:
Работа живая, с людьми, с документами, с вариациями на тему задач. Ищем сотрудника, который умеет не просто выполнять поставленные задачи, но самостоятельно их видеть и оценивать текущую рабочую ситуацию с точки зрения необходимости того или иного действия.
Нужна аккуратность к деталям.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32585943 на должность Секретарь-референт руководителя от компании ООО ТРАНСТЕЛЕСОФТ в городе (населенном пункте) Москва