от компании (организации): WILDBERRIES в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32590829 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32590829 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32590829 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя направления администрирования HR процессов
WILDBERRIES — это крупнейшая в странах ЕАЭС международная онлайн-платформа, на которой представлено около 500 млн товаров от 450 000 предпринимателей.
- 8 стран присутствия и более 30 тыс. пунктов выдачи заказов
- Ежедневно совершаются 10 млн заказов
- 8 из 10 заказов доставляются на следующий день
- Свыше 170 000 человек в нашей команде
Обязанности работника на вакансии: Заместитель руководителя направления администрирования HR процессов
- Аудит кадровых документов;
- Восстановление кадровых документов;
- Контроль ведения кадрового делопроизводства;
- Ознакомление (контроль) работников с кадровыми документами, ЛНА Компании, соблюдение и оформление всех процедур кадрового учета;
- Участие в проекте автоматизации процессов КДП;
- Формирование документов для внутренней и внешней отчётности;
- Разработка/ актуализация Локальных Нормативных Актов;
- Взаимодействие с подразделениями по кадровым вопросам;
- Участие в проектах, исполнение указаний вышестоящего руководства;
- Мониторинг законодательной активности в кадровой сфере.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель руководителя направления администрирования HR процессов
- Высшее образование (юридическое/экономическое);
- Опыт работы от 5-и лет в том числе (заместитель/руководитель/главный специалист от 2-х лет);
- Со знанием и навыками работы в программах 1С ЗуП 8.3);
- Отлично знающий трудовое законодательство, нормативной базы, опыт разработки ЛНА;
- Приветствуется опыт прохождения проверок ГИТ, опыт внедрения КЭДО;
- Имеющий управленческий опыт и опыт проведения кадровых аудитов;
- Уверенный пользователь ПК: (internet, word, excel, outlook);
- Высокие коммуникативные навыки, умение и желание общаться с работниками, грамотная речь. Ответственность, пунктуальность, исполнительность.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель руководителя направления администрирования HR процессов
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Официальная заработная плата;
- График работы с 10:00 до 19:00 (или с 11:00 до 20:00);
- Место работы: офис в шаговой доступности от ст. м. Охотный ряд или м. Динамо;
- Корпоративные скидки от наших партнеров;
- Бесплатное питание на собственной оборудованной кухне, а также вендинговые аппараты;
- Собственный фитнес-зал прямо в офисе;
-
Возможность управлять процессами крупнейшего игрока e-Commerce в СНГ;
-
Интересные и сложные проекты, уникальный опыт.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя направления администрирования HR процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32590827 на должность Оператор видеонаблюдения от компании Up Create (Дмитриев Григорий Сергеевич) в городе (населенном пункте) Королев