от компании (организации): ООО Алькор-Коммьюникейшин в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 3259236 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3259236 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3259236 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Секретарь
Офис-менеджер/Секретарь/Помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/Секретарь
- Прием и распределение телефонных звонков и факсов (с фильтрованием рекламных предложений).
- Прием/отправка и регистрация входящей/исходящей документации
- Работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, факс, мини-АТС)
- Организация и контроль работы курьера, курьерских служб, отправка почты
- Выполнение организационных и технических поручений руководства (директоров)
- Ввод информации и администрирование данных в CRM
- Организация и координация совещаний, встреч, деловых поездок
- Деловая переписка, ведение и распределение внутреннего документооборота
- Организация командировок для сотрудников компании и официальных партнеров (заказ авиа- и железнодорожных билетов, помощь в получении визы, бронирование гостиниц, заказ конференц-залов для проведения встреч)
- Организация работы офиса, встреча гостей (чай, кофе)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов, заказ визитных карточек, мебели и т.п.)
- Осуществление подписки на периодические издания для сотрудников, контроль доставки и распределение изданий по отделам при доставке.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/Секретарь
- Образование высшее
- Уверенные навыки работы с программами MS Office (Word, Excel)Internet, почтовыми программами
- Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя от 2 лет
- Знание английского языка- Обязательно (устный, письменный)
- Опыт работы 1C, CRM
- Знание делопроизводства
- Высокий уровень самоорганизации, ответственность, клиентоориентированность, многозадачность, быстрая обучаемость.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/Секретарь
- Место работы: ст. метро Калужская
- Полный рабочий день. График работы: с 9.00 до 18.00, 5/2
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Ежегодный основной оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
- Заработная плата по итогам собеседования
- Молодой дружный коллектив
- Оплата мобильной связи
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3259235 на должность Заместитель/Помощник руководителя от компании ООО РУВЕБ в городе (населенном пункте) Москва