от компании (организации): Articul в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32592685 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32592685 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32592685 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектного офиса
Привет!
Articul — ведущая аккредитованная IT-компания, занимающаяся созданием веб- и мобильных платформ с 2001 года. Отточенный технологический процесс и налаженная система проектного управления позволяют делать проекты любой сложности.
За более чем 20 лет мы реализовали более 1000 проектов. Получили более 150 международных и национальных наград в IT-сфере, включая 3 Webby Awards и 7 премий Рунета.
Наши клиенты — ведущие игроки ритейла, e-commerce и спортивной индустрии. Среди них: КХЛ, Sochi2014, РФС, Матч ТВ, Банк ВТБ, Росатом, Alcon, Samsung Electronics, L'Oreal Professionnel и многие другие.
Мы убеждены, что успех наших проектов кроется в профессионализме команды. Наша главная ценность — люди.
Чем предстоит заниматься:
- Работой с договорной документацией: составление договоров, ДС, заявок, приложений, контроль подписания.
- Работой с закрывающей документацией: согласование с клиентом отчетов, актов, счетов, счет фактур, а также выставление договоров, приложений, соглашений по ГПХ, самозанятым, ИП.
- Контролем подписания актов, приложений, договоров
- Контролем поступления оплаты, чеков.
- Внесением и обновлением данных в сервисе фин. учета, проданных часов и ресурсного плана, в файле ФПП (если требуется).
- Согласованием платежей: заведение заявок на платеж подрядчикам и поставщикам.
- Хранением документов: поддержание порядка на сетевых дисках (сканы договорной документации, ТЗ, отчеты, фин планы и др.)
- Контролем подключения аутстаф специалиста к проекту.
- Помощью в онбординге, объяснением правил логирования часов, согласования отгулов, отпусков, переработок, объяснение процессов работы.
- Объяснением регламента (простой, перегруз, проблемы на проекте).
Наш идеальный кандидат:
- Имеет опыт работы ассистентом менеджера/администратором проектов не менее 1 года в IT.
- Имеет опыт работы с документами (выставление, подписание, отслеживание).
- Понимает основы проектного менеджмента.
- Коммуникабельный, готов к мультизадачности, внимателен к деталям, стрессоустойчив.
- Умеет работать с программами Word, Excel, Microsoft Project, PowerPoint.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор проектного офиса
- Гибридный формат работы: 3 дня офис МСК, 2 дня удаленно.
- График работы с 10:00 до 19:00.
- Обучение за счет компании.
- Вечеринки онлайн и офлайн!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектного офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32592681 на должность Руководитель проектов (Инфраструктура) от компании ООО ГК Иннотех | Сервионика в городе (населенном пункте) Москва