от компании (организации): ПАО МегаФон, IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Алкоголь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32602999 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32602999 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32602999 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер третьей линии технической поддержки ЭДО
Формат работы удаленный
Чем предстоит заниматься
- Принимать и обрабатывать заявки от второй линии технической поддержки системы документооборота (будет преимуществом опыт работы в системах документооборота на базе OpenText xECM)
- Решать нетиповые ошибки в системах документооборота
- Разрабатывать базы знаний по решению типовых ошибок для 2 линии тех. поддержки
- Участвовать в федеральных проектах по автоматизации процессов документооборота
- Выполнять настройки справочников системы, корректировки маршрутов по известным описанным от разработчиков кейсам тех. ошибок
- Выполнять настройки на странице администрирования (уведомления, WebReport, LiveReport), выгрузка отчетов по запросу из БД, отслеживание нагрузки на 3 линию тех. поддержки для приоритизации устранения ошибок на команду разработки
- Взаимодействовать с командой разработки и участвовать в разработке инструментов мониторинга, диагностики, исправления ошибок в системе
- Тестировать новые релизы
- Проводить работы по устранению последствий аварийных событий
- Анализировать требования по модификациям/доработкам процессов в системах документооборота
Что для этого нужно
- Высшее образование (желательно техническое)
- Опыт работы в одной из систем документооборота (Opentext xECM, Directum, Documentum, Tessa и т.д.)
- Опыт работы с СУБД Oracle, написание SQL-запросов, администрирование, оптимизация производительности
- Знание основ ITIL/ITSM
- Опыт подготовки функциональных схем, спецификаций, ведомостей и таблиц технического характера
- Опыт поддержки пользователей, работы на 2 или 3 линиях тех. поддержки, взаимодействия с 2 линией технической поддержки
- Владение английским языком (чтение технической документации)
Будет преимуществом
- Опыт работы с системой OpenText xECM
- Знание инструментов для построения отчетных форм (LiveReport, WebReport и др.), маршрутов (Workflow Design) и умение с ними работать
- Знание архитектуры системы и компонентов Content Server, Archive Center, Directory Services, Enterprise Scan, Enterprise Connect, System Center, eLink и eLink Server
- Умение усваивать большие объемы информации и быстро обучаться, поскольку есть возможность карьерного роста в аналитики или разработчики по результатам годового ревью
Откликнуться на эту вакансию: Инженер третьей линии технической поддержки ЭДО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32602995 на должность Торговый представитель от компании ООО МИТЛИС в городе (населенном пункте) Королев