от компании (организации): ГКУ Инфогород в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Алкоголь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32654771 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32654771 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32654771 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер удаленной поддержки пользователей
Департамент информационных технологий Правительства Москвы — команда профессионалов, которая каждый день делает жизнь москвичей удобнее и безопаснее.
«ИТ Сервис» – это наше подразделение, позволяющее государственным учреждениям оптимизировать затраты на оснащение своих сотрудников современной техникой. «ИТ Сервис» предоставляет и обслуживает телекоммуникационное, сетевое и серверное оборудование, телефонию, печатную и другую сопроводительную технику, оборудует рабочие места.
Команда активно растёт, поэтому мы в поисках Инженера технической поддержки.
Основные задачи:
- Удаленная техническая поддержка пользователей;
- Установка и конфигурация программного обеспечения;
- Анализ логов для устранения инцидентов в работе корпоративных программ и систем;
- Оказание помощи пользователям по работе с корпоративными ресурсами и программами;
- Обеспечение доступа пользователям к корпоративным ресурсам;
- Работа в системах учета заявок HPSM и 4me;
- Взаимодействовать с внутренними департаментами в рамках служебной деятельности.
-
Наш технологический стек:
Windows, Active Directory, SCCM Configuration Manager, MS Exchange, MS Office, Confluence, Jira, ITSM-системы (4me), Linux, Cisco CUCM, ADAudit Plus, Teampass, Graylog, GEDI (Avaya CM), Racktables, PowerShell, Python, Bash, Git / GitLab, Zabbix, Linux (семейство Debian / RHEL / OpenSUSE).
Что важно для нас:
- Навыки консультирования пользователей по техническим вопросам;
- Желание развиваться в IT-сфере;
- Опыт работы в сфере поддержки или администрирования IT-ресурсов;
- Опыт эксплуатации домена Active Directory, знание сервисов Microsoft, опыт работы с SCCM и MS Exchange или их аналогами.
- Знание ОС Windows (на уровне администратора)/ Linux предпочтительно семейство RHEL (на уровне администратора);
- Понимание стека протоколов TCP/IP
- Желательно понимание инфраструктурных и сетевых технологий;
- Опыт работы с серверным оборудованием на архитектуре Windows, Linux
- Желателен опыт работы с языками программирования, такими как Python, PowerShell, и другими;
- Будет плюсом знание ITIL.
- Грамотный разговорный и письменный русский язык;
- Высокая обучаемость.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер удаленной поддержки пользователей
- График 5/2 гибридный формат работы;
- Амбициозные проекты;
- Значимая роль в молодой команде экспертов, в которой коллеги всегда поддерживают друг друга;
- Развивающие задачи и карьерные вызовы, реальные возможности для роста;
- Открытая атмосфера, где ценят обратную связь, инициативность, креатив;
- Локация м. Курская БЦ Арма ;
- Оформление по ТК;
- Полностью белая заработная плата;
- Оплачиваемый отпуск, больничный.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер удаленной поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32654769 на должность Специалист по токарным и фрезерным ЧПУ станкам от компании ООО УМПРОТЕХ в городе (населенном пункте) Москва