от компании (организации): Випсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3261268 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3261268 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3261268 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела претензий
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела претензий
- высшее образование
- знание ГДС (выписка, возврат, обмен авиабилетов), понимание правил тарифа и требований авиакомпания/перевозчика на уровне оператора.
- усидчивость, ПК - пользователь, внимательность.
- стрессоустойчивость
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела претензий
- работа с авиакомпаниями/поставщиками по претензиям
- ведение всей документации, отчетности
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела претензий
- заработная плата обсуждается на собеседование
- оформление по ТК РФ
- ДМС
- место работы м. Бауманская/Электрозаводская.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела претензий
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3261266 на должность Ассистент бизнеса (Департамент Детского питания) от компании Nestle в городе (населенном пункте) Москва