от компании (организации): ООО ФИНАТЕК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 3261298 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3261298 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3261298 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер с функциями первичного бухгалтера
Должностные обязанности:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских принадлежностей, расходных материалов),
- Контроль состояния офисных помещений, кухни,
- Контроль за уборкой офиса, цветами,
- Взаимодействие со службами эксплуатации здания (слесари, электрики и т.д.),
- Взаимодействие с курьерскими службами,
- Отправка писем через Почту РФ,
- Бронирование и заказ билетов/гостиниц,
- Подготовка мероприятий внутри компании,
- Встреча и прием посетителей офиса (чай, кофе),
- Закупка подарков,
- Организация командировок (заказ авиа/ жд билетов, бронирование гостиниц, подготовка всех необходимых документов,
- Поиск исполнителей по изготовление визиток и другой рекламной продукции, оформление заказов и контроль исполнения,
- Организация рабочих мест сотрудникам,
- Ведение первичной бухгалтерской документации – счета, акты, печать договоров, в т.ч. отслеживание закрывающих документов по контрагентам, регистрация их в системе, оформление авансовых отчетов в системе бухучета,
- Ведение табеля, графика отпусков сотрудников, документов по оформлению отпусков, приема на работу, увольнение,
- Взаимодействие с бухгалтером компании,
- Ведение делопроизводства компании, составление писем, приказов, регистрация документов.
- Выполнение поручений руководства,
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер с функциями первичного бухгалтера
- Уверенный пользователь ПК: Word‚ Excel‚ Internet, бухгалтерским программами - преимущество),
- Высокий уровень грамотности (устная и письменная речь),
- Оптимизация решений задач,
- Умение работать с большим объемом информации,
- Умение вести деловую переписку,
- Знание правил делового этикета,
- Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность;
- Образование высшее/ неоконченное высшее,
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года,
- Кадровое делопроизводство (преимущество),
- Желание создавать для сотрудников компании комфортную атмосферу.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер с функциями первичного бухгалтера
- График работы: 5/2, полный рабочий день с 9:00 до 18:00,
- Комфортный офис рядом с метро Красносельская, 5 мин. пешком,
- Официальное оформление на работу.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер с функциями первичного бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3261294 на должность Office-manager от компании Calzedonia Group в городе (населенном пункте) Москва