от компании (организации): Седьмое небо в городе (населённом пункте): Наро-Фоминск, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 32613485 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32613485 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32613485 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Компания «Седьмое небо» приглашает на должность «Ассистента руководителя» в нашу команду.
На протяжении 15 лет мы производим и продаем замечательный продукт - натяжные потолки, которые позволяют преобразить интерьерное пространство, создают настроение и уют в доме. С нами работают: загородный клуб-отель Les Art Resort, ЧНЦ «Клиника Маршака», CM- Клиника, Уральская Горная Компания, Строительно-инвестиционная Группа Компаний "Остов", радиоведущая Алла Довлатова, певица Леся Ярославская.
Почему открыта вакансия:
Перед компанией стоят цели по развитию и масштабированию бизнеса, поэтому нам нужны новые сильные, ответственные, профессиональные сотрудники.
Кто нам нужен?
Специалист, который грамотно организует время руководителя, снимет рутинные задачи и поможет сфокусироваться на действительно важных процессах, единомышленник, имя которому, Ассистент.
Что будет входить в твои суперспособности:
- Управление временем руководителя (и немного своим)
- Подготовка документов быстрее, чем печатает ChatGPT
- Организация встреч и мероприятий и поездок
- Постоянно учиться новому
- Брать на себя ответственность
- Честность и надёжность – твой личный бренд
- Виртуозно управлять множеством задач одновременно
- Девиз: "Невозможное? Сделаю к обеду!"
- Планировать все до мельчайших деталей
- Уметь находить и договариваться
Обязательные навыки:
- активная жизненная позиция, позитивный настрой;
- высокий уровень самоорганизации;
- дипломатичность;
- самостоятельность;
- ответственность;
- презентабельный внешний вид;
- грамотная устная и письменная речь;
- опыт и знания в области HR;
- хороший навык работы в эксель и гугл таблицах;
- энергичность, душевность и уверенность в себе;
- желание учиться, развиваться и расти.
Задачи:
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Поиск, систематизация информации для руководителя, Travel-поддержка руководителя, а также личные поручения;
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Организация мероприятий внутри компании, поздравление сотрудников;
- Ведение графика отпусков сотрудников;
- Умение снимать и монтировать видео;
- Умение пользоваться чатом gpt;
- Кастдэвы с клиентами, телефонные переговоры/встречи
- Работа с подрядчиками (брендирование продукции)
- Чтение книг
- Приобретение необходимых товаров и услуг в офис
Мы предлагаем вам:
- работу в компании, которая всегда смотрит в сторону развития;
- оформление по ТК РФ;
- выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
- график работы 5/2;
- компанию, предоставляющую услугу хорошего уровня, за которую не стыдно перед клиентами (большое кол-во новых клиентов приходит к нам по рекомендации);
- эффективные сотрудники получают подарки и бонусы от компании;
- возможность карьерного роста;
- молодой и амбициозный коллектив (средний возраст сотрудников 30 лет);
- обучение продукту и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании.
Если ты узнал(-а) себя в описании, то скорее откликайся на вакансию!
Мы ждем тебя в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32613484 на должность Дежурный специалист мониторинга от компании ООО ГК Иннотех | Финтех (Иннотех) в городе (населенном пункте) Москва