от компании (организации): Рельеф-Центр. Продажи в городе (населённом пункте): Рыбное, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Торговый представитель"
с заработной платой: от 45000 до 70000 руб.
Вакансия № 32619068 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32619068 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32619068 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Где я буду работать?
«Рельеф-Центр» сегодня – более 23 лет работы на рынке канцелярских товаров. Сейчас у холдинга более 20 000 партнеров и около 4000 сотрудников, 7 собственных производственных площадок и 6 филиалов в России. Мы производим канцелярские товары, которыми ты пользуешься каждый день: Berlingo, «ГАММА» «Мульти-Пульти», MESHU, Greenwich Line, OfficeSpace, ArtSpace, Delucci, OfficeClean, Helmi, Eleven, «Три Совы» и Vega и более 250 ведущих мировых брендов.
Наши клиенты: розничные магазины, сетевые магазины, маркетплейсы, интернет-магазины, крупные дилеры.
Что мы ожидаем:
- Ты имеешь высшее/среднее специальное образование;
- Умеешь работать с большими объёмами информации;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel, MS Outlook), желательно знание 1С;
- Владеешь навыками делового общения/письма;
- Релевантный опыт работы будет являться преимуществом.
Чем предстоит заниматься:
- Взаимодействовать с клиентами компании (юридические лица) по формированию и ведению заказа (без поиска клиентов);
- Документально сопровождать каждую отгрузку;
- Работать в базе данных 1С;
- Поддерживать партнёрские отношения с клиентом;
- Взаимодействовать со смежными отделами компании (закупки, бухгалтерия, склад);
- Осуществлять дополнительные продажи по телефону.
Что мы предлагаем:
- Оформление трудовых отношений и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ, официальный доход;
- Пятидневная рабочая неделя (возможен гибридный формат работы (3 дня удаленно, 2 дня в офисе));
- Корпоративный транспорт из каждого района города;
- Современную систему наставничества для новичков и обучения сотрудников на всех уровнях (курсы иностранных языков, профессиональные тренинги и не только);
- Большой объём внутренних и внешних мероприятий для сотрудников.
Этапы найма:
- Телефонное мини-интервью с HR-менеджером;
- Собеседование в офисе с HR-менеджером;
- Собеседование с руководителем в офисе Компании;
- Оффер (в случае взаимной заинтересованности).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32619057 на должность Главный специалист управления эксплуатации от компании АО НИИАС в городе (населенном пункте) Москва