от компании (организации): ООО Тензограф в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 32629632 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32629632 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32629632 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер ВЭД отдела закупок
Общество с ограниченной ответственностью "Тензограф" является частью группы компаний УНИХИМТЕК.
ГК УНИХИМТЕК выросла из небольшой лаборатории, созданной при МГУ имени М.В. Ломоносова в 1986 г, в большое предприятие, обладающее полным циклом производства уплотнительной продукции начиная от переработки природного графита, выпуска материалов для производства уплотнений и заканчивая сбытом готовых изделий покупателям.
Мы заинтересованы в поиске и привлечении в свои ряды энергичных сотрудников, умеющих работать в команде, достигать поставленных целей, готовых к совершенствованию профессиональных знаний и опыта.
Сейчас мы находимся в поиске менеджера ВЭД отдела закупок
В Ваши обязанности будет входить:
- Прием и обработка заказов на закупку сырья, продукции, оборудования;
- Анализ цен закупаемого сырья, продукции, оборудования;
- Размещение заказов у зарубежных и российских поставщиков.
- Работа с действующими поставщиками и поиск новых. Участие в переговорах;
- Оформление и проверка договорных документов с поставщиками. Контроль исполнения условий контрактов;
- Планирование и организация международных и внутрироссийских грузоперевозок различными видами транспорта;
- Организация и контроль оформления сопроводительных и разрешительных документов;
- Работа с таможенными представителями;
- Ведение взаиморасчетов с поставщиками: оформление заявок на оплату товаров, предоставление документов, контроль исполнения; взаимодействие с банками;
-Работа в системе 1С: ввод заказов и отгрузочных документов;
Взамен на Ваши навыки и опыт мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- комфортное рабочее место на территории офиса работодателя по адресу: г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Заводская, д. 2
- работу по графику: 5/2 (сб и вс – выходные) с 8:00 до 17:00 включая обеденный перерыв (возможно согласование начала рабочего дня с 9:00); возможны редкие командировки;
- стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц на Вашу банковскую карту;
- премия в конце года по общим результатам работы;
- оформление ДМС за счет компании после первого месяца работы;
- новогодние подарки для детей наших работников.
Мы ждём от Вас:
- наличие высшего образования;
- опыт работы в аналогичной должности / сфере от 2х лет;
- навыки работы в MS Office и в 1С на уровне уверенного пользователя;
- знание английского языка не ниже уровня «Intermediate»;
- ответственность, коммуникабельность, стремление к профессиональному росту;
- инициативность и интерес к внешне-экономической деятельности.
Мы готовы рассмотреть соискателей под обучение с меньшими навыками и опытом работы!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер ВЭД отдела закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32629629 на должность Дизайнер одежды от компании Coshene в городе (населенном пункте) Москва