от компании (организации): UDP Auto в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Алкоголь"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 32634576 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32634576 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32634576 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог
Привет!
Мы UDP Auto — аккредитованная продуктовая IT-компания работающая по модели SaaS, которая создает платформу цифровых решений для автоотрасли.
Команда осуществляет свою деятельность на протяжении 15 лет и на сегодняшний день имеет в портфолио более 800 дилерских центров. Мы позволяем дилерам продавать большее количество автомобилей по более высоким ценам за счет эффективной работы в Интернете. Платформа UDP Auto является ведущей CMS-системой для дилеров, во многом потому, что мы глубоко проинтегрированы с лидерами российского автофинтеха, вроде еКредит и FAST.
Все необходимые автобизнесу финансовые решения интегрируются с сайтами, которые мы запускаем. Например, пользователь заходит на дилерский сайт, работающий на нашей CMS. На нем он может в режиме онлайн рассчитать страховку, оформить кредит и цифровую сделку с доставкой автомобиля на дом.
Продуктами компании пользуются ведущие мировые автомобильные бренды, среди которых Haval, Great Wall, Kaiyi, Skywell, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Nissan, Infiniti, Yamaha, Chevrolet, Ford и др.
Сейчас мы в поиске Маркетолога, который поможет создать уникальные решения, благодаря которым компания успешно будет развивается и увеличатся продажи
В нашей команде ты получишь:
-
быстрый этап подбора: интервью с HR ? интервью по компетенциям ? финальное интервью с CEO компании ? оффер
-
возможность работать на удаленке с гибким режимом работы, учитывая твой ритм жизни
-
прозрачную систему мотивации: оклад + премии по результатам работы
-
помощь от коллег в адаптации на новом месте и в дальнейшей работе
-
профессиональное развитие: регулярные 1:1 встречи, индивидуальные карты развития, постоянно пополняемую внутреннюю библиотеку курсов, возможность посещать конференции, заниматься английском языком
-
интересные и сложные задачи с возможностью перехода в другие направления
-
увеличенный отпуск 32 дня, ДМС после прохождения испытательного срока
-
высокий уровень свободы: есть возможность проверять свои гипотезы, экспериментировать и реально влиять на конечный продукт
Основные задачи:
-
работа с сайтом компании с точки зрения контента, актуальности информации и эффективности
-
создание текстового контента: для сайта, рассылок, соцсетей и т.д.
-
изучение пользователей, их потребностей, проблем и болей
-
повышение эффективности распространяемых материалов
-
осуществление проверки материалов
-
отслеживание проводимых мероприятий (конференций, выставок и пр.) в сфере интереса компании в России и СНГ, организация участия в релевантных мероприятиях
-
выстраивание контентных воронок и прогрев на площадках: ТГ, email-рассылки, мессенджер-рассылки
-
создание инфоповодов, исходя из потребностей аудитории (на основе CustDev и опросов)
-
мониторинг деятельности конкурентов в интернете и оффлайн мероприятиях
-
организация проведения компанией маркетинговых мероприятий (вебинары, подкасты, круглые столы, пр.)
-
разработка стратегии и проведение маркетинговых и рекламных активностей с помощью наружной и интернет гипер-таргетированной рекламы и email рассылок
-
составление отчетов по результатам проведения маркетинговых мероприятий
-
контроль за позиционированием компании во внешней среде, формирование предложений по обновлению фирменного стиля и оформлению рекламных материалов и мерча (совместно с другими подразделениями компании);
-
работа с подрядчиками (аналитики, дизайнеры, закупка мерча)
-
помощь команде продаж в сборе информации о клиентах, их потребностях, болях, планах и ключевых персонах, принимающих решения со стороны клиента
-
подготовка индивидуализированных маркетинговых планов под ключевых клиентов
-
проведение гипер-таргетированных и гипер-персонализированных маркетинговых кампаний
Это вакансия для тебя, если ты:
-
имеешь опыт и знания в области интернет-маркетинга и продвижения не менее 3 лет
-
опыт работы в B2B (особенно приветствуется опыт привлечения целевых лидов в автомобильной отрасли)
-
умеешь работать в области цифрового маркетинга, знаешь показатели эффективности маркетинговых активностей и умеешь их измерять
-
понимаешь основы и имеешь опыт работы с развитием брендов и управлением репутацией в интернете
-
имеешь навыки анализа данных и умеешь принимать решения на основе полученной информации
-
имеешь отличные коммуникативные навыки, умеешь и любишь работать в команде
-
опыт работы в ABM маркетинге является существенным преимуществом
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32634571 на должность Специалист по закупкам (конкурсные процедуры) от компании АО ТрансВудСервис в городе (населенном пункте) Москва