от компании (организации): BlaBlaCar в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Алкоголь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32638055 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32638055 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32638055 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
BlaBlaCar - ведущая в мире платформа для совместного использования автомобилей, созданная с одной целью “мечтой”: использовать технологию для заполнения миллионов свободных мест. Мы предлагаем услуги по совместному использованию автомобилей на дальние и короткие расстояния, а также рынок автобусов, и наша цель - стать ведущей платформой для совместного передвижения по дорогам.
Твоя миссия:
Лето – лучшее время для путешествий! А наш сервис – лучший помощник в выборе, бронировании и покупке автобусных билетов на пригородные, междугородние и международные рейсы с автовокзалов России.
Поток путешественников увеличивается и нам нужны специалисты поддержки пользователей сайта, чтобы наши клиенты получали своевременную помощь.
Ежедневно наша команда поддержки пользователей помогает людям по всей стране. И ты можешь стать частью нашей крутой команды!
Твоя роль в команде - помогать пользователям решать проблемы, связанные с работой наших сервисов. Работа специалиста службы поддержки пользователей заключается, в основном, в ответах на письма пользователей, но ты должен быть готов и к телефонным звонкам.
Чем ты будешь заниматься:
- обрабатывать обращения от первой линии поддержки и партнеров по следующим вопросам: отмена, задержка рейса, опоздание на рейс.
- проводить возвраты в системе, после согласования их с перевозчиками
- отвечать на жалобы пользователей
- передавать информацию об ошибках в соответствующие отделы, чтобы сделать наши сервисы еще лучше.
- общаться с нашими партнерами по телефону, если это потребуется для решения вопроса клиента
Мы ждем тебя, если ты:
- Имеешь высшее или неоконченное высшее образование.
- Грамотно разговариваешь и пишешь на русском языке.
- Можешь самостоятельно ставить и решать задачи.
- Пользуешься MS Office, Excel, Сервисами Google.
- Готов помогать, потому что тебе это нравится, а не потому что должен.
- Стрессоустойчив, вежлив, умеешь находить плюсы в любой ситуации
Что мы можем предложить:
Международная компания: представители более 35 национальностей в 7 странах.
Возможности для обучения: еженедельные групповые разговоры по BlaBlaTalks, чтобы узнать о планах других команд, международные недели для общения с другими офисами, регулярные сеансы вопросов и ответов с нашим руководством, честные обсуждения ключевых показателей эффективности нашей компании.
Инновации: Coding Nights, чтобы предлагать идеи, выходящие за рамки нашей дорожной карты, и воплощать мечты в жизнь, еженедельные демонстрации продуктов и технологий и блоги для обмена инженерными историями, доступ к ведущим конференциям по всей Европе.
Воздействие: создание продукта, оказывающего реальное влияние на общество и окружающую среду, а также распространение корпоративной культуры, в которой отдается предпочтение малоотходным и экологически чистым методам работы.
Люди прежде всего: расслабься после работы на наших BlaBlaShows, ретритах BlaBlaBreak, еженедельных завтраках и активностях после работы.
Общие принципы компании, которые направляют нас при принятии повседневных решений и приближают нас к нашей цели. Узнай больше о наших BlaBlaPrinciples.
Что ты получишь:
- График 5/2 (плавающие выходные) 10.00 - 19.00
- Гибридный формат работы (посещение офиса 2 раза в неделю)
- Обучение под руководством опытного наставника.
- Оформление по договору ГПХ (3 месяца) с последующим оформлением в штат на постоянный трудовой договор.
- Уютный офис в центре города, с зонами отдыха и кухней (печенье, чай, кофе, молоко, вода за счет компании).
- Компенсация проезда.
- Компенсация питания.
- Расширенная страховка ДМС для сотрудников компании, возможность частичной компенсации страхования детей и супругов.
Для нас важно, чтобы в коллективе была здоровая профессиональная атмосфера. Мы ищем в команду людей, которые будут разделять наши ценности, в частности мы являемся активными борцами за экологию.
Присоединяйтесь к нашей команде. Давайте вместе делать этот мир лучше!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32638053 на должность Помощник системного администратора от компании Слуцкая Ирина в городе (населенном пункте) Москва