от компании (организации): АО ПЛЭЙТУДЭЙ СНГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Алкоголь"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 32640600 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32640600 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32640600 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Чем предстоит заниматься:
- Обработка в Яндекс-Трекере обращений сотрудников;
- Консультации и оказание технической помощи пользователям на основе назначенных обращений;
- Ведение учёта пользователей в Активной директории и на корпоративном портале;
- Замена картриджей, устранение мелких неисправностей многофункциональных устройств (принтеры, сканеры, копиры);
- Настройка телефонных подключений и аппаратов сотрудников;
- Инвентаризация ПК и оргтехники в офисах компании, магазинах собственной розницы и бренд-зонах партнёров;
- Осуществление по поручению и под руководством системного администратора иных задач по системному поддержке серверного и сетевого хозяйства;
- Участие в проектах по развитию ИТ инфраструктуры под руководством руководителя группы.
Мы ждем от нового коллеги:
ЗНАНИЯ:
- общие принципы функционирования аппаратных, программных и программно-аппаратных средств администрируемой сети;
- методы и средства восстановления работоспособности программных средств после сбоев.
ОПЫТ:
- Развитые навыки позитивной коммуникации с коллегами;
- Опыт администрирования клиентских ПК на MS Windows (v7-11), стандартного офисного программного обеспечения: MS Outlook, Word, Excel, PowerPoint, Zoom;
- Опыт поддержки клиентских рабочих мест для 1С 8.3;
- Опыт поддержки IP телефонии на базе Asterisk;
- Опыт поддержки портала Битрикс24;
- Опыт работы с торговым оборудованием ККМ, сканеры-штрих кодов, принтеры этикеток, терминалы сбора данных, счетчики посетителей;
- Опыт администрирования СКУД, систем видеонаблюдения.
Мы предлагаем:
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ (fix + KPI);
- Конкурентоспособную заработную плату;
- Весомую скидку на продукцию бренда до 50%;
- Современный, комфортабельный офис в бизнес центре класса "А" (в пешей доступности от м. Парк Победы). У нас есть оборудованные зоны отдыха, фуд-зона с вкусным кофе, различными сортами свежезаваренного чая, прохладительными напитками, свежими фруктами.
- Развитую корпоративную культуру в сильной, живой, позитивной, творческой команде;
- Возможность профессионального развития;
- Мы инвестируем в обучение команды, привлекаем крутых менторов и экспертов.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32640597 на должность Сервисный инженер от компании ГК ТЕХПОРТАВТОСЕРВИС в городе (населенном пункте) Москва