от компании (организации): ООО Интеллектуальные инвестиции в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Алкоголь"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 32640628 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32640628 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32640628 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы заботы и поддержки клиентов (support - чат)
Роль: Мы ищем опытного менеджера по работе с клиентами, который будет сфокусирован на помощи пользователя сервиса. Ваша основная задача будет состоять в том, чтобы решить вопрос клиента и устранить любое неудобство или препятствие с которым он столкнулся.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер службы заботы и поддержки клиентов (support - чат)
-
Используя usedesk, вести коммуникацию с пользователями по сформированным обращениям согласно установленного регламента.
-
Быть настоящим помощником для каждого отдельного пользователя и помогать в решении возникших вопросов.
-
Своевременно сообщать руководителю и команде разработки о возникновении рисков, связанных с работой сервиса.
-
Анализировать и систематизировать обратную связь, полученную от пользователей сервиса.
-
Защищать интересы пользователей на командных звонках.
-
Формировать задачи на доработку согласно установленного регламента.
-
Тестирование сформированных задач на доработку, а также базового поведения для определения статуса задачи.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы заботы и поддержки клиентов (support - чат)
Будет преимуществом, если у тебя есть:
-
Опыт работы в поддержке IT, банковских или брокерских продуктах будет плюсом;
-
Опыт работы в Usedesk, Trello, Jira.
-
Технический бэкграунд, чтобы говорить с командой на одном языке.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер службы заботы и поддержки клиентов (support - чат)
-
Готовые инструменты работы и база знаний.
-
Возможность работать в быстро развивающейся стартап-среде.
-
Возможность удаленной работы и гибкий график.
-
Конкурентоспособный уровень заработной платы.
-
Возможность роста внутри компании.
Бонусы
-
С нуля научим грамотно инвестировать на публичных рынках так, как это делают профессионалы
-
Компания заинтересована и заботится о профессиональном росте своих сотрудников.
-
Тимбилдинг мероприятия
Путь до получения оффера:
- Релеватное резюме
- Выполнение тестового задания
- Прохождение первого собеседования
- Прохождение второго собеседования
- Оффер!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы заботы и поддержки клиентов (support - чат)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32640621 на должность Специалист группы приемки от компании АО Р-Фарм в городе (населенном пункте) Химки