от компании (организации): АО Глонасс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Алкоголь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32651143 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32651143 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32651143 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер ITSM
АО ГЛОНАСС является оператором ГАИС "ЭРА ГЛОНАСС", позволяющей спасать жизни при тяжёлых ДТП. Наша технологическая среда лежит на стыке оператора мобильной связи и ИТ. В компании сложный ИТ ландшафт и множество интересных задач.
Нашей команде нужен инженер, который будет сопровождать продукт Naumen Service Desk и Яндекс Трекер.
Продукт вашей работы – удобная для пользователей и инженеров система учёта заявок; своевременное информирование руководства об аномалиях и инцидентах; идеи по развитию сервиса.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий инженер ITSM
- общее администрирование систем: управление справочниками и каталогами, настройка процессов, предупреждение проблем с системами;
- управление каталогом услуг и CMDB;
- разработка, контроль и отчётность:
- исполнения
- эффективности
- достижения целевых метрик процессов управления ИТ-услугами;
- улучшение процессов управления ИТ-услугами;
- выполнение корректирующих экстренных и профилактических мер по обеспечению исполнения процессов управления ИТ-услугами;
- обучение сотрудников организации;
- аудит и выработка рекомендаций по процессам управления ИТ-услугами;
От нашего будущего коллеги мы ожидаем хорошие знания в ИТ, проактивность и стремление к совершенствованию себя и сервисов, в зависимости от процесса - готовность работать в условиях ненормированности.
У нас дружная команда и отличный офис на набережной Обводного канала. Компания предоставляет 7 дней дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день, ДМС, карту на питание в ближайшей столовой.
Необходимый опыт, умения и знания:
- уверенное знание основных процессов ITIL (управление инцидентами, управление запросами на обслуживание, управление изменениями, управление ИТ активами);
- уверенные знания системы Naumen Service Desk на уровне технолога;
- базовые знания веб-серверов Apache, Ngninx, СУБД Postgres;
- знание и навыки описания бизнес-процессов в одной из нотаций (IDEF0, BPMN, EPC).
Преимущества:
- базовые знания REST API, JavaScript (Groovy);
- Сертификация по ITIL3/ITIL4.
Личные качества:
Самостоятельность (умение самому детализировать поставленные задачи, понимать, что нужно сделать для достижения цели).
Умение работать в команде, договариваться о взаимодействии с коллегами, курирующими другие системы.
Ответственность (этому качеству уделяем особое внимание, так как у нас много критических систем).
Общая адекватность, дружелюбность (у нас хорошая атмосфера в коллективе, и мы не хотим испортить её).
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер ITSM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32651139 на должность Специалист поддержки пользователей (English) от компании ООО EMEX в городе (населенном пункте) Москва