от компании (организации): Бери заряд! в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Алкоголь"
с заработной платой: от 95000 до 95000 руб.
Вакансия № 32654151 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32654151 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32654151 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист второй линии технической поддержки (Ночные смены)
«Бери заряд!» — лидер сегмента пауэрбанк-шеринга в России. У нас 4+ млн. пользователей, 24 000 зарядных станций в более чем 300 городах и 4 странах. Мы были первым сервисом по аренде пауэрбанков на российском рынке, а сегодня из стартапа выросли в компанию, которая развивает международное направление.
Сейчас мы ищем в нашу команду Специалиста второй линии технической поддержки*, который будет работать с нами над решением проблем наших пользователей.
*обратите внимание, что вакансия подразумевает сменный график работы в ночную смену.
Чем ты будешь заниматься:
- Осуществлять поддержку и консультирование сотрудников компании;
- Принимать оперативные решения в рамках утвержденных обязанностей;
- Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои);
- Анализ каналов с отзывами пользователей;
- Предоставление технической поддержки;
- Взаимодействие с разработчиками (диагностика проблем, выявление багов, постановка и принятие задач, контроль статусов поставленных задач);
- Выполнять служебные задания, поручения и указания непосредственного руководителя;
- Ведение Helpdesk и помощь пользователям;
- Получать поступающие в Компанию документы и иную информацию по своему профилю деятельности для осуществления возложенных на него обязанностей.
Что мы ожидаем от тебя:
- Образование – среднее специальное, высшее;
- Компьютерные навыки Postman, SQL;
- Грамотная речь;
- Ответственность;
- Понимание архитектуры клиент-серверных приложений;
- Написание запросов в базу данных (базовый SQL);
- Умение работать c HelpDesk системами;
- Навыки работы с инструментами для мониторинга и логирования(Grafana, Loki).
Что мы предложим тебе взамен:
- Конкурентоспособную оплату труда (оклад 95 000 руб. до вычета налогов + премии);
- Сменный график работы 2/2 c 22:00 до 10:00;
- Оформление по ТК РФ, белая ЗП;
- Все плюшки аккредитованной ИТ-компании;
- Удаленный формат работы;
- Команда вовлеченных людей: мы активно делимся идеями и думаем, как сделать наш сервис еще лучше;
- Возможность прокачать свои навыки, здесь мы тебе точно поможем - мы готовы растить и развивать тебя;
- Открытая коммуникация внутри: регулярно проводим встречи, где каждый может высказаться и получить обратную связь; 1-to-1 с руководителем;
- Приятное общение вне работы: устраиваем барбекю и другие командные мероприятия;
- Корпоративные скидки от компаний-партнёров.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист второй линии технической поддержки (Ночные смены)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32654148 на должность Менеджер по подбору персонала от компании ООО Слава в городе (населенном пункте) Москва