от компании (организации): ИП Голубцова Анна Сергеевна в городе (населённом пункте): Сергиев Посад, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 32665250 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32665250 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32665250 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес ассистент адвоката
Я - адвокат Верещагина Елена Владимировна.
Опытный и практикующий адвокат со стажем свыше 21 год в судах и ведении переговоров. Член Адвокатской палаты Московской области.
В свою команду ищу ответственного и проактивного помощника в офис, который возьмет на себя рутинные дела и освободит мое время.
Преимущества:
- Работа напрямую со мной;
- Вы получите дополнительное, образование, курсы по разным направлениям за наш счет;
- Карьерный рост.
Основные задачи:
??????????????• Составление и контроль графика руководителя;
• Анализ и систематизация рабочих задач внутри команды, ведение картотеки в Битрикс24 по проектам клиентов, мониторинг текущих дел на сайтах судов;
• Проверка юриста по готовности к судебному процессу (по скрипту), организация встреч, планерок внутри команды;
• Общение с клиентами;
• Работа с корреспонденцией онлайн/оффлайн;
• Взаимодействие с судами и государственными органами, подача необходимых документов;
• Контроль исполнения поручений и рабочих задач юристам и партнерам, специалистам;
• Организация встреч, переговоров руководителя;
• Оформление презентаций, коммерческих предложений, необходимой документации;
• Заказ офисной техники, канцелярских и представительских товаров в офис;
• Составление бюджета на расходы, бюджета по рабочим проектам каждого клиента;
• Ответы на входящие звонки и сообщения, контроль не отвеченных сообщений;
• Выполнение личных поручений.
Вы подходите если:???????
• Умеете работать с MS Office, знаете Битрикс24, можете делать презентации;
• Вы активный, позитивный, ответственный и структурный человек;
• Вы можете быстро находить нужную информацию, предоставлять её оперативно и в удобном формате;
• Юридическое образование и опыт работы в юридическом отделе будут существенным преимуществом;
• Можете работать в режиме многозадачности,
• Быстро обучаетесь и включаетесь в любой процесс;
• Вы стрессоустойчивы, в вас есть упёртость.
• Отличные навыки письменной и устной речи, нацеленность на результат, внимательность, аккуратность, пунктуальность.
Что предлагаем: ??
• Работа в офисе (мкр. Углич г. Сергиев Посад, МО),
• Оклад + KPI, 60-70 тыс.RUB.
• Рост оплаты труда будет обусловлен вашими способностями и умениями;
• График работы 5/2 с 9 до 19, периодически рабочие субботы с 10 до 14.
• Быть всегда на связи в рабочее время;
Готовы к работе? Скорее оставляйте свой отклик и мы с вами свяжемся!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес ассистент адвоката
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32665245 на должность Ассистент финансового департамента (китайский язык ) от компании ЦУМ в городе (населенном пункте) Москва