от компании (организации): AB InBev Efes в городе (населённом пункте): Клин, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32686049 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32686049 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32686049 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный помощник
Обязанности работника на вакансии: Административный помощник
- Организация делопроизводства с соблюдением законодательных требований, политик и процедур компании: принимать и регистрировать документы, ознакамливать персонал, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
- Оформление приказов в зоне ответственности административного отдела.
- Подготовка ответов и информационных писем во внешние органы по запросу руководителя.
- Осуществление работы по администрированию:
- контролировать соблюдение сроков выполнения указаний, поручений исполнительного директора и руководителя;
- осуществлять прием и переадресацию входящих звонков, доводить информацию до заинтересованных лиц;
- своевременно оформлять командировки для исполнительного директора на портале самообслуживания. Отправлять авансовые отчеты по командировкам своевременно;
- подавать заявку на оформление доверенностей на время отсутствия исполнительного директора;
- организовывать прием посетителей и сотрудников исполнительным директором;
- отслеживать актуальность рассылок (e-mail), своевременно обновлять телефонный справочник;
- проверять работу оргтехники, находящейся в ведении административного отдела.
- Выпуск визуальных коммуникаций в зоне ответственности административного отдела: распечатывать коммуникации и оформлять информационные доски, презентацию на ТВ в административном корпусе.
- Обновление визуализации в административных помещениях (баннеры, плакаты, брендинг, логотипы).
- Оказание организационной поддержки общих мероприятий, деловых встреч сотрудников компании, приема гостей и деловых партнеров, проведения встреч и совещаний различного уровня: осуществление поддержки в групповом заказе и бронировании гостиниц; обеспечение транспортной поддержки; кофе-брейки; консультации по подбору рейсов; заказ питания и т.п.
- Помощь в работе с учебными центрами и в организации обучений на территории завода.
- Создание заказов по закупке материалов и услуг в SRM, SAP.
Требования к работнику на вакансии: Административный помощник
- Высшее или среднее-специальное образование;
- Добросовестность, ответственность, исполнительность;
- Нацеленность на результат;
- Умение работать в команде;
- Знание MS Office (Excel, Word, PowerPoint).
Мы предлагаем: - Официальное трудоустройство через кадровое агентство;
- График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходные);
- Бесплатное питание, доставка до работы корпоративным транспортом;
- Возможность профессионального развития, обучение.
Откликнуться на эту вакансию: Административный помощник
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32686047 на должность Администратор в Премиум Автосалон BMW/GAC от компании АО АВТОДОМ в городе (населенном пункте) Москва