от компании (организации): БАРС Груп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3284750 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3284750 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3284750 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик /Техническая поддержка / Helpdesk /Специалист по внедрению и сопровождению
Компания «БАРС Груп», ведущий разработчик и интегратор решений для государственного и коммерческого секторов, ищет высококлассного аналитика.
Проекты нашей компании реализуются во всех регионах России и за пределами нашей страны. Актуальность наших инноваций и слаженная работа широкой партнерской сети делают наши системы востребованными во множестве отраслей. Именно поэтому нам нужны люди умеющие профессионально вести диалог с заказчиками и клиентами.
Обязанности работника на вакансии: Аналитик /Техническая поддержка / Helpdesk /Специалист по внедрению и сопровождению
- Сопровождение уже реализованных подсистем;
- Техническая поддержка программного обеспечения 1 и 2 уровень поддержки (работа с пользователями - телефон, система поддержки пользователей, анализ инцидентов, доработок реализованного функционала), внешний заказчик;
- Ведение коммуникации с Заказчиком, соисполнителями, аналитиками, техническими специалистами;
- Оперативная диагностика причин неисправностей;
- Анализ логов информационных систем;
- Инструктаж пользователей по использованию функционала ПО;
- Документирование (постановки задач, инструкции), подготовка отчетности;
- Взаимодействие с разработчиками и аналитиками(3-я линия);
- Коммуникации с инициатором заявок;
- Работа на территории заказчика.
Требования к работнику на вакансии: Аналитик /Техническая поддержка / Helpdesk /Специалист по внедрению и сопровождению
- Высшее техническое образование;
- Опыт участия в проектах сопровождения крупных ИС;
- Начальный уровень работы в SQL (желательно);
- Желание брать на себя ответственность;
- Хорошие коммуникативные навыки, системное мышление, стрессоустойчивость, трудолюбие.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик /Техническая поддержка / Helpdesk /Специалист по внедрению и сопровождению
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в комфортабельном офисе в центре города;
- Белая зарплата, повышающаяся по системе аттестаций;
- Перспективы карьерного роста;
- Корпоративное обучение (тренинги, мастер-классы, бесплатные занятия по английскому языку);
- Корпоративная библиотека;
- Сплавы, посещение пещер, игры в футбол, волейбол, и т.д.;
- Возможность предоставления бесплатного жилья на первый месяц для кандидатов из других городов.
Не упустите возможность работать в ведущей IT-компании. За нами – будущее!
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик /Техническая поддержка / Helpdesk /Специалист по внедрению и сопровождению
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3284749 на должность Парикмахер-стилист от компании ООО ПРИВАТ в городе (населенном пункте) Москва