от компании (организации): Clarus в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3284777 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3284777 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3284777 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы поддержки пользователей
Clarus - международная финтех компания, которая занимается разработкой программного обеспечения и является системным интегратором. Мы работаем над созданием финансовой экосистемы, которая включает в себя три проекта: биржа, мультивалютный кошелек и мессенджер.
В связи с активным развитием в нашу команду требуется Руководитель службы поддержки пользователей. Вас ждут интересные и сложные задачи, гибкий подход к разработке, работа в команде увлеченных профессионалов, участие в выборе направления развития проекта, постоянное развитие и обучение.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы поддержки пользователей
-
Управление и организация деятельности отдела поддержки пользователей (IT Service Desk): 1 и 2 линии поддержки, VIP поддержка, команда модераторов на международном уровне;
-
Организация технических процессов по внедрению автоматизированных инструментов для осуществления поддержки на всех этапах : составление ТЗ, контроль исполнения, запуск;
-
Организация осуществление поддержки пользователей системы и приложений компании на различных языках;
-
Организация обучения сотрудников отдела по ключевым моментам поддержки и знанию продуктов компании;
-
Участие в процессе подбора персонала;
-
Внедрение SLA и KPI;
-
Аналитика работы отдела по ключевым показателям;
-
Выявление проблем с приложениями, эскалация проблем соответствующим командам через Jira.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы поддержки пользователей
-
Опыт работы в должности руководителя технической поддержки, заместителя с аналогичными обязанностями от 3х лет;
-
Английский язык - не ниже уровня Upper-intermediate обязательно;
-
Приветствуется знание стандартов и методологий ITIL;
-
Опыт работы с претензиями и взаимодействию с заказчиком по разрешению конфликтных ситуаций;
-
Знание / понимание / опыт работы с CRM system - будет преимуществом;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы поддержки пользователей
-
Возможность поучаствовать в создании отделов поддержки пользователей на международном уровне;
-
Трудоустройство по ТК РФ, белая заработная плата;
-
Уровень заработной платы - по результатам собеседования;
-
Профессиональный коллектив, перспективы роста;
-
Интересные и динамично развивающиеся проекты;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3284776 на должность Парикмахер-стилист от компании ООО Компания Русь в городе (населенном пункте) Домодедово