от компании (организации): ПРАВО.РУ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 3284920 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3284920 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3284920 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Director of Customer Success
Обязанности работника на вакансии: Director of Customer Success
- Руководство отделом из 10+ человек.
- Вовлечение, обучение и сопровождение клиентов Saas продуктов.
- Разработка и адаптация планов обучения для быстрого старта пользователей.
- Создание пользы (Value) для заказчиков.
- Сбор показателей усваиваемости пройденного материала и уровня знаний системы.
- Ответы на вопросы, консультации по настройке решений под бизнес-процессы заказчика.
- Организация и проведение регулярных презентаций и обучений работе с сервисами.
- Сбор, анализ и документирование обратной связи/требований/замечаний пользователей.
- Взаимодействие с департаментом разработки для постановки задач по доработке сервисов.
- Сбор, анализ показателей удовлетворенности пользователей клиентским сервисом.
- Контроль пролонгации и управление отказами.
- Настройка и ведение Customer Success платформы (Totango/ChurnZero/Gainsight/Amity и др.).
- Мониторинг и управления поведением пользователей в системе.
- Ведение и отображение всей активности в CRM.
Требования к работнику на вакансии: Director of Customer Success
- Высшее образование (преимущественно в ИТ).
- Письменный и устный английский upper intermediate +.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Коммуникабельность.
- Высокая стрессоустойчивость.
- Опыт ведения клиентов и работы в продажах/сопровождении.
- Опыт руководства отделом продаж/сопровождении.
- Системный подход.
- Умение выстраивать и администрировать процессы.
Условия труда для работника на вакансии: Director of Customer Success
- Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
- Белая заработная плата по результатам собеседования.
- Интересные задачи.
- Удобные расположение офиса, комфортные рабочие места.
- Шикарный вид на город и Волгу с самой высокой точки Самары.
- Оплачиваемые обеды за счет компании.
Откликнуться на эту вакансию: Director of Customer Success
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3284918 на должность Оператор сектора электронных обращений от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Егорьевск