от компании (организации): БАРКЛИ, Корпорация в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3300511 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3300511 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3300511 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер call-центра
Корпорация Баркли крупная инвестиционно-строительная компания с 20-тилетней историей.
Мы приглашаем рассмотреть вакансию Менеджер call-центра в коммерческом департаменте нашей компании.
Отбор кандидатов на вакансию производится на конкурсной основе с учетом максимального соответствия профессионального опыта и компетенций требованиям Компании.
Откликаясь на вакансию, Вы даете свое согласие Корпорации Баркли на обработку Ваших персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Обязанности работника на вакансии: Менеджер call-центра
- Прием входящих звонков и совершение исходящих звонков.
- Консультирование клиентов по телефону по объектам недвижимости.
- Продажа встречи в отделе продаж на объекте.
- Выявление запросов.
- Взаимодействие с центральным офисом продаж и отделом продаж на объекте.
- Ведение баз данных и отчетности.
- Решение любых вопросов по запросу клиента.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер call-центра
- Высшее образование, техническое или дополнительное образование в сфере продаж приветствуется.
- Опыт в сфере первичных продаж, call-центр .
- Желателен опыт работы у девелопера, застройщика.
- Знание технологии продаж по телефону.
- Сильные коммуникативные и презентационные навыки, широкий кругозор, образованность, интеллигентность, тактичность, отзывчивость, целеустремленность, высокая степень ответственности по отношению к работе.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер call-центра
- График работы: 5/2, с 10 до 19.
- "Белая" заработная плата, полное соблюдение гарантий ТК РФ, соцпакет, офис рядом с м. Шаболовская.
- Работа в крупной стабильной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке элитной недвижимости.
- Возможность принять участие в реализации уникальных девелоперских проектах.
- Отличная профессиональная команда, развитая корпоративная культура.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3300491 на должность Администратор сервисного центра от компании АО Современные диагностические системы в городе (населенном пункте) Москва