от компании (организации): Юридическая компания Amond & Smith Ltd в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3308096 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3308096 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3308096 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист финансового отдела со знанием английского языка в юридическую компанию
Экономист/Специалист финансового отдела со свободным английским в юридическую компанию (на участок работы с поставщиками)
Динамично развивающейся юридической компании, занимающей лидирующие позиции в России и СНГ в сфере оказания услуг в области международного налогового и корпоративного планирования, СРОЧНО требуется на постоянную работу:
Специалист финансового отдела со свободным английским
Задачи (данный перечень не является исчерпывающим):
- проверка, подготовка отчетов по счетам к оплате;
- участие в процессах бюджетирования, финансового планирования; подготовка план/факт отчетов и их анализ;
- взаимодействие с поставщиками, покупателями, банками по текущим вопросам;
- подготовка документов (договоров/счетов/актов) и выставление счетов к оплате;
- обработка и внесение в базу входящих счетов от иностранных поставщиков;
- организация документооборота с покупателями и поставщиками;
- выполнение различных поручений руководителя отдела.
На данной позиции мы хотели бы видеть специалиста:
- с законченным высшим образованием в финансовой или экономической области;
- со знанием основ бухгалтерского учета;
- с навыками работы с первичной документацией;
- с хорошим знанием английского языка, владение деловой и экономической лексикой;
- с уверенным владением ПК, отличным знанием Excel, опытом работы с ПО семейства 1С;
Для нас очень важно видеть в новом коллеге такие качества, как:
- ответственность, внимательность, аккуратность, исполнительность, неконфликтность.
Также у кандидата очень приветствуется:
- наличие документов, подтверждающих высокую успеваемость в учебных заведениях, как-то, золотая или серебряная медаль в школе, диплом с отличием в ВУЗе, любые грамоты и(или) сертификаты, подтверждающие высокую успеваемость в других учебных заведениях.
Что мы предлагаем:
- заработная плата (выплаты без задержек) обсуждается на собеседовании в зависимости от квалификации и опыта работы соискателя;
- ежегодная индексация заработной платы при отсутствии претензий к работе сотрудника;
- оформление по ТК РФ, оплачиваемые по социальным нормам больничные, оплачиваемый отпуск;
- перспективы карьерного роста;
- график работы: 5/2, с 10.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя;
- адрес: м. Полянка (3 мин. пешком от метро); м. Октябрьская (7 мин.пешком от метро);
- динамичный и дружный коллектив, демократичная обстановка, развитая по западным стандартам корпоративная культура в компании при наличии одновременно крайне строгого и крайне требовательного руководства компании.
Предлагаем Вам для более полного представления о том, кто мы есть, посмотреть информацию о нашей компании на нашем сайте.
Просьба к резюме на русском языке по возможности прилагать фотографию, копии любых имеющихся рекомендательных писем, а также информацию о любых имеющихся дипломах, сертификатах, курсах повышения квалификации, грамотах, наградах и т.п.
Уважаемые соискатели!
Все ваши резюме обязательно рассматриваются.
Если вы не получили от нас ответ, это означает, что ваше резюме в настоящий момент нас не заинтересовало, но оно обязательно останется в нашей базе данных, и мы обязательно вернемся к нему при необходимости.
Просим с пониманием отнестись к тому, что не на каждый отклик мы имеем возможность ответить. Но обязательно рассмотрим каждый!
С уважением,
Кадровая служба
Юридическая компания Amond & Smith Ltd
Комментарий к вакансии в свободной форме (обращение руководителя):
Здравствуйте!
В связи с возросшим за последнее время объёмом работы мы ищем сотрудника в финансовый отдел. Мы считаем, что идеальный кандидат на данную позицию должен быть максимально внимательным и усидчивым и при этом быть готовым к достаточно большому объёму работы.
Попытаемся объяснить, что мы имеем в виду.
Для своевременного исполнения заказов клиентов необходимо будет выполнять ряд функций, описанных выше.
Работа предполагает взаимодействие с документами на английском языке. У Вас будет хорошая возможность практики иностранного языка в сфере использования письменного делового английского с элементами финансовой лексики.
Специалисту на данной позиции необходимо будет работать с большой базой данных в Excel файлах, внимательно прорабатывать большой объем «входящей» документации и быть готовым нести личную ответственность за проделанную работу (за каждую цифру).
Функционал и сложность поставленных задач будут расширяться пропорционально профессиональному росту сотрудника. Отдельно хотели бы отметить доброжелательную атмосферу в коллективе, чувство взаимопомощи между коллегами.
Если данное описание Вас заинтересовало, ждём Ваше резюме, и до встречи у нас в уютном офисе в центре Москвы!
Уважаемые соискатели, просим в резюме или сопроводительном письме в обязательном порядке указывать уровень дохода, на который Вы претендуете!
С уважением,
Кадровая Служба
Компания Амонд Смит
Откликнуться на эту вакансию: Специалист финансового отдела со знанием английского языка в юридическую компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3308088 на должность Младший менеджер по кадровому делопроизводству от компании ООО Иви.ру в городе (населенном пункте) Москва