от компании (организации): VertComm в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3308271 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3308271 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3308271 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по документообороту
Компания VertComm (продажа рекламно-сувенирной, текстильной и подарочной продукции для корпоративных клиентов).
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер по документообороту
- Ведение и выставление реализации - счетов, упд/тн/актов.
- Составление, редактирование, проверка шаблонных договоров, приложений, спецификаций к счетам с контрагентами.
- Ведение реестра документов и договоров по контрагентам в электронном виде и хранение папкам.
- Сбор, учет и хранение первичных документов.
- Кадровые договора с сотрудниками, доп соглашения, разработка должностных инструкций.
- Обеспечение процесса регистрации, получение выписок из ЕГРЮЛ (ИФНС, фонды, банки).
- Отправка исходящей почты, сортировка входящей почты.
- Осуществление контроля за правильностью оформления исходящих документов: наличие печатей, подписей, правильность написания на конверте адреса и наименования адресата, наличие документов, указанных в приложении.
- Ведение внутренней базы контрагентов в 1С и CRM.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер по документообороту
- Аккуратность, педантичность и системность ведения реестров, папок, документов.
- Высшее образование.
- Аналогичный опыт работы.
- Знания 1С: Предприятие (бухгалтерия‚ кадры) 8.3.
- Умение оперативно пользоваться профессиональными ресурсами и справочными программами – гарант‚ консультант и прочие ресурсы.
- ПК продвинутый пользователь.
- Желание учиться‚ не стоять на месте и развивать профессиональные навыки.
- Опыт работы в оптовых компаниях приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер по документообороту
- Молодой дружный коллектив, удобное рабочее место.
- Возможность профессионального развития.
- График работы 5/2 c 10:00 до 19:00.
- Оформление по ТК.
- Офис расположен в шаговой доступности от м. Савеловская.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3308268 на должность Управляющий салоном женской одежды в ТРЦ ИРИДИУМ от компании Glance в городе (населенном пункте) Зеленоград