от компании (организации): ООО «Газпромнефть Бизнес-сервис» в городе (населённом пункте): Фрязино, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3309010 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3309010 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3309010 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист КДП и первичной бухгалтерии
Мы - крупный объединённый центр обслуживания ООО «Газпромнефть Бизнес-сервис» ( 100% дочернее общество ПАО «Газпром нефть»).
С 2009 года предоставляем услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета для всех дочерних обществ ПАО «Газпром нефть».
На сегодняшний день, в рамках нашей компании открыта позиция Ведущего специалиста КДП и приема учетной документации:
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист КДП и первичной бухгалтерии
- Прием первичных учетных документов;
- Осуществление количественной (соответствие реестру или акту приема-передачи) и качественной проверки документов (наличие необходимых подписей и печатей, читаемость всех символов документа), определение статуса документа (копия/оригинал);
- Сканирование поступающих от Заказчиков документов в систему электронного хранилища. Заполнение атрибутов в карточке пакета документов;
- Маршрутизация отсканированных документов: в адрес обработчиков;
- Архивирование документов Заказчиков: систематизация документов по номенклатуре дел Заказчика, формирование описей документов, осуществление оперативного хранения документов в систематизированном виде, оформление дел с документами постоянного срока хранения, подготовка и передача документов на внешнее хранение;
- Подбор и предоставление документов из архива по запросам;
- Формирование ПТиУ и РТиУ в 1С;
- Формирование справок по ЗП, листков расчета ЗП;
- Формирование исходящих актов сверок, прием и проверка входящих актов сверок
- Формирование документов по реализации, подписание передача Заказчику, контроль возврата;
- Прием отражение авансовых отчетов, проверка задолженности
- Выполнение процедур внутреннего контроля;
- Ежедневное заполнение листа учета рабочего времени;
- Заполнение листков учета нетрудоспособности;
- Обеспечение оформления трудовой книжки/вкладыша (в случае необходимости), внесения записей в трудовую книжку, регистрации трудовой книжки в журнале учета трудовых книжек, хранения трудовой книжки уполномоченным лицом со стороны Заказчика, формирование и ведение личного дела Работника;
- Обеспечение выдачи зарплатной карты работникам;
- Выдача направлений на медосмотр кандидатам и работникам;
- Передача полисов ДМС Работникам.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист КДП и первичной бухгалтерии
- Высшее законченное образование;
- Опыт работы в бухгалтерии - от 1 года - желателен;
- Базовые знания бухгалтерского учета, основные правила архивного хранения документов
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист КДП и первичной бухгалтерии
- Оформление согласно ТК РФ;
- Офис расположен по адресу: г. Фрязино, МО, ул. Озерная;
- Оклад + квартальная премия + годовой бонус;
- Конкурентоспособный компенсационный пакет (премии, льготы от компании, ДМС, страхование от несчастных случаев)
- Возможность дальнейшего развития в крупной компании
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист КДП и первичной бухгалтерии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3309005 на должность Специалист по бизнес-процессам/ бизнес-аналитик от компании MALLTECH в городе (населенном пункте) Москва