от компании (организации): Wheely в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3316634 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3316634 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3316634 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Performance Marketing Manager
Wheely — IT-компания, соединяющая пассажиров и перевозчиков. Мы работаем только в премиальном сегменте. Наши клиенты получают машину бизнес- или представительского класса с профессиональным водителем. Заказ осуществляется через приложение. В результате у пассажира есть уникальная по качеству услуга перевозки, а у партнёра — возможность зарабатывать, расти, стать крупным автопарком с премиальными автомобилями.
Мы №1 в России на рынке premium ride-hailing — премиальные перевозки по заказу. Сейчас мы работаем над тем, чтобы достичь успеха в Лондоне, после чего запуститься в других городах Европы.
Вам предстоит:
- Самостоятельное ведение и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google AdWords, Facebook/Instagram, Twitter, Search Ads в России и Великобритании (с возможностью расширения географии);
- Взаимодействие с рекламными сетями и партнёрами (CPI-, CPA-трафик) и анализ их эффективности, проверка на фрод и чистоту;
- Анализ текущих рекламных размещений: тестирование различных сегментов аудитории, таргетингов и креативов;
- Участие в разработке стратегии продвижения приложения;
- Участие в разработке креативных материалов для рекламных кампаний, лендингов, скриншотов;
- Поиск новых каналов и подходов к закупке трафика;
- Анализ эффективности и проектирование лендинг-страницы, увеличение конверсии;
- Работа с ASO и SEO.
Наш идеальный кандидат:
- Имеет опыт работы с мобильным трафиком и основными рекламными сетями России: Google, Facebook, Яндекс – минимум 2 года;
- Разбирается на базовом уровне в ASO, SEO, A/B-тестировании;
- Знает, что такое CPI, CPA, ROI, СAC, LTV, когортный анализ;
- Любит аналитику и работал с десктопной (Google Analytics, Яндекс.Метрика) и мобильной аналитикой (Adjust, Appsflyer), понимает модели атрибуции, знаток Excel (сводные таблицы, ВПР);
- Грамотно пишет и говорит по-русски и английски — предстоит много общаться с зарубежными партнерами.
Будет плюсом:
- Опыт работы с премиальными аудиториями и зарубежными рынками;
- Опыт работы с CPA-трафиком, борьбы с фродом;
- Опыт работы с запуском кампаний на desktop;
- Наличие сертификатов Яндекс.Директ, Facebook certified professional и Google.AdWords;
- Опыт работы на зарубежных рынках с система Search Ads (Apple), Yahoo Ads и т. д.;
- Опыт работы со значительными бюджетами в mobile;
- Знание основ и опыт работы с DSP/DMP/SSP.
В свою очередь мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, полностью белая заработная плата;
- Опцион после года работы;
- Возможность заказывать профильную литературу, посещать конференции;
- ДМС со стоматологией и страховка при поездке за границу;
- Компенсация обедов с первого дня работы;
- Поездки на Wheely с первого дня работы;
- Офис в пяти минутах ходьбы от м. Дмитровская;
- Завтраки, кофе, снеки, фрукты и приятная атмосфера.
Откликнуться на эту вакансию: Performance Marketing Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3316633 на должность Digital-медиапланер от компании RAIN Group в городе (населенном пункте) Москва