от компании (организации): ООО Евразийский центр сертификации и промышленной безопасности в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 3353488 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3353488 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3353488 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Архивариус/Специалист по документообороту в орган по сертификаци
Кто мы:
- «Евразийский центр сертификации» работает в сфере оформления разрешительной документации на протяжении уже более 3 лет, за период с момента основания наш центр сертификации успешно реализовал более 70 тысяч проектов в сфере профильных услуг во всех регионах РФ.
- Мы хорошо известны на рынке сертификации, где имеем положительную репутацию. За время работы нам удалось наработать связи в данном сегменте, достичь договоренностей с разного рода исполнителями.
- Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, всегда выполняем свою работу качественно и в срок. Мы уважаем своих клиентов и ценим их время, поэтому 75 % обратившихся к нам единожды выбрали нас в качестве постоянного партнёра в сфере сертификации.
- В связи с расширением открыт набор в дружную команду, состоящую из профессионалов своего дела, где есть реальная возможность развиться, почерпнуть интересный опыт и одновременно улучшить свое материальное состояние. Мы готовы научить и учиться у Вас.
Набор обязанностей:
- Работа под руководством эксперта по сертификации/промышленной безопасности.
- Создание и совершенствование системы внутреннего документооборота.
- Подготовка и формирование архива документов в строгом соответствии с регламентом компании и законодательством РФ.
- Подготовка электронных и бумажных версий документов по проекту.
- Большой объем работы в графическом редакторе, оцифровка текстовых документов, чертежей, рисунков, фотографий и блок-схем по проектам.
- Оперативный набор технических текстов.
- Иные рабочие поручения.
Требования к соискателю:
- Высшее или неполное высшее техническое образование.
- Знание и понимание основных принципов организации документооборота.
- Аккуратность при составлении документов, внимательность, ответственность.
- Продвинутый пользователь ПК: 1С, Офисные программы, графические редакторы Adobe Photoshop - обязательно. (Adobe Illustrator/CorelDRAW - будет плюсом).
- Высокая скорость печати.
- Ваши лучшие качества: Сообразительность, высокая степень ответственности, быстродействие, внимательность, аккуратность, способность ориентироваться в большом количестве информации, бумаг, задач, энергичность, инициативность.
Мы предлагаем:
- Непростую, интересную и стабильную работу в успешной Компании.
- Конкретные перспективы карьерного роста.
- Своевременную оплату труда.
- Официальное трудоустройство.
- График работы: 5/2, 9.00-18.00.
- Оклад с первого дня 40000 рублей + квартальные бонусы.
- Работа в комфортабельном офисе недалеко от метро.
- Молодой коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Архивариус/Специалист по документообороту в орган по сертификаци
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3353481 на должность Специалист по закупкам (Балашиха) от компании ГБУЗ Балашихинский родильный дом в городе (населенном пункте) Лотошино