от компании (организации): Сбербанк для руководителей в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Риски: кредитные"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3381574 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3381574 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3381574 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела администрирования кредитов и оформления КОД (Средний/Крупный бизнес)
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела администрирования кредитов и оформления КОД (Средний/Крупный бизнес)
- руководство деятельностью сектора;
- контроль оформления кредитно-обеспечительной документации, заключенной с юридическим лицом (крупные клиенты);
- планирование, организация, контроль работы сотрудников сектора;
- контроль своевременности исполнения условий по договорам;
- наставничество, организация и координация обучения сотрудников;
- взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам кредитования;
- контроль выполнения показателей эффективности деятельности подразделения и повышения производительности.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела администрирования кредитов и оформления КОД (Средний/Крупный бизнес)
- опыт работы в аналогичной должности или кредитным инспектором в секторе КОД от 3-х лет;
- высшее образование (экономика/бухгалтерский учёт/финансы и кредит);
- опыт руководящей деятельности в банковской сфере, как преимущество;
- отличные знания в области кредитования;
- организаторские способности, системное мышление, ответственность
- владение стандартным ПО (Microsoft Word, Microsoft Eхсel, Internet Explorer, Outlook, Microsoft Power Point);
Личностные характеристики
- выдерживать высокий темп работы;
- доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим;
- внимательность к деталям;
- мотивация на стабильную работу, связанную с обслуживанием клиентов.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела администрирования кредитов и оформления КОД (Средний/Крупный бизнес)
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
- возможность работать рядом с домом/местом учебы;
- регулярное корпоративное обучение;
- добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и СНГ.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела администрирования кредитов и оформления КОД (Средний/Крупный бизнес)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3381571 на должность Структуратор лизинговых сделок от компании Кадровое агентство Юнити в городе (населенном пункте) Москва