от компании (организации): Скинкеа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 3393273 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3393273 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3393273 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд - менеджер
Добрый день, уважаемый маркетолог!
Познакомимся - Екатерина и Алиса руководители отделов Департамента маркетинга международной компании Skincare.
Мы ищем соратников в нашу команду.
Наша основная задача – создавать продукты, которые меняют рынок профессиональных средств защиты кожи, создавать продукты, которые меняют повседневность вокруг нас.
Наша продукция представлена более чем в 20 странах мира. Россия, Китай, Европа, Бразилия, MENA – регионы, на которые мы ориентируемся.
Сердце нашего департамента – отдел управления брендами, а его жизненно важные артерии - маркетинг и Digital.
Утро. Офис. На часах 07:45 утра (по Москве). Пиарщики еще в дороге, но уже на связи с Китаем. Команда Екатерины в 15-й раз перечитывает каталог продукции на английском языке, чтобы сдать идеально верный вариант в типографию. Кто-то уже 30 минут висит на телефоне с логистами: груз должен прийти на выставку вовремя. Команда отдела брендов проводит обучение для Департамента продаж по продуктам и получает результаты тестирования в R&D. Так мы готовимся к зарубежным выставках, которые проходят в разных уголках мира. Бывает, что выставка идет одна за одной, и в таких ситуациях мы забываем про сон и личную жизнь.
Международные и российские выставки - это маленькая часть нашей профессиональной жизни. Для кого-то маркетинг – это полотно, на котором можно нарисовать любую идею. У нас решение по продуктам детально проанализировано, продумано и соизмеримо с текущими или потенциальными потребностями, нам важно, чтобы наш результат приносил пользу как команде Skincare, так и потребителям.
О нас можно сказать, что мы фанаты профессии, потому что свет в Департаменте маркетинга горит даже тогда, когда список дел с отметкой «срочно и важно» выполнен. У нас начался мозговой штурм по новым продуктам. В год мы разрабатываем до 30 средств защиты кожи.
После выбора самой перспективной идеи команда брендов проводит множество тестирований, разрабатывает брендинговую политику, рассчитывает бюджет. Проходит множество итераций в руководстве перед тем, как получить заветное «согласовано».
Дни бегут еще быстрее. В голове: «Дедлайн. Продукт. Дедлайн». Этот этап разработки занимает не менее 6 месяцев. Затем начинается этап по сопровождению и запуску продукта.
Тем временем команда PR&Digital постоянно мониторит рынок и служит источником информации для нас и наших клиентов. Коллеги в курсе всех трендов и чувствуют желание целевой аудитории. ORM, E-commerce и PR – это не просто незнакомые слова, а ежедневный труд целой команды.
Продукт запустили в срок, и это наша общая заслуга! Мы горды тем, что в нашем портфеле 11 брендов и более 70 продуктов.
Если в ваших снах еще не показывают страницы наших брендбуков, добро пожаловать в Департамент маркетинга Skincare.
У вас будут задачи:
- Формирование продуктовой стратегии, разработка предложений по развитию и оптимизации ассортимента.
- Управление текущим ассортиментом.
- Оценка и расчет экономических показателей по продуктам.
- Вывод новых брендов и продуктов на рынок с 0 - от концепции до производства.
- Анализ рынка (конкурентов, трендов, новинок, выявление ниш и рыночных возможностей).
- Разработка платформы бренда, визуальных идентификаторов, концепции позиционирования.
- Контроль соблюдения идентичности бренда во всех коммуникациях компании.
- Ценообразование.
Для нашей команды важно:
- Английский язык является неотъемлемой частью Вашего успеха в компании и обязательным условием!
- Опыт работы продакт-менеджером, бренд-менеджером.
- Успешный опыт запуска новых брендов на рынок (портфолио).
- ПОРТФОЛИО - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА ВАКАНСИЮ.
- Высшее образование - экономика, маркетинг.
- Опыт работы в FMCG/фармацевтических компаниях.
Мы предлагаем:
- Участие и развитие в проектных командах.
- Профессиональный рост;
- Корпоративное обучение;
- Оформление по ТК.
- Совокупный доход в месяц: до 80 000р. (net).
- Офис ул. Академика Анохина, метро Юго-Западная.
Откликнуться на эту вакансию: Бренд - менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3393254 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager) от компании ООО Eden Springs в городе (населенном пункте) Москва