от компании (организации): Единый Центр Высшего Дистанционного образования в городе (населённом пункте): Солнечногорск, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 20000 до 30000 руб.
Вакансия № 3449089 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3449089 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3449089 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Клиентский менеджер
Кампания "ЕЦВДО" это официальный представитель вузов, колледжей бизнес школ, крупнейший на территории России и СНГ дилерский центр работающий на рынке дистанционного обучения с офисами, открытыми в 30 городах с 2001 года.
Нашими клиентами являются граждане желающие получить высшее образование или пройти курсы повышения квалификации, по дистанционное форме.
В связи с увеличением компании требуется менеджер по сопровождению клиентов.
Оклад 20 000
Испытательный срок делиться на две части:
1 месяц - обучение и прохождение тестирования по итогам обучения.
1-3 месяц, исполнение непосредственных обязанностей.
Оплата 20 000 р.
Итоговый размер оплаты зависит от объема сопровождаемых клиентов:
до 150 - 20 000 р.
150 - 300 - 25 000 р.
300 -500 - 30 000 р.
Размер оплаты зависит от количества сопровождаемых клиентов.
По итогам прохождения испытательного срока:
Устройство по ТК РФ
Обучение:
- технология обслуживания клиентов;
- стандарты клиентского сервиса;
- стандарты работы компании;
График работы: вт - суб с 10:00-17.00; пн - пт 10:00 - 17:00; вт - суб с 09:00-16.00; пн - пт 09:00 - 16:00
P.S. Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы, всему необходимым для работы с клиентами, мы научим.
Обязанности работника на вакансии: Клиентский менеджер
- обработка входящих запросов от клиентов, согласно стандартам компании;
- исходящие звонки клиентам;
- работа с действующей клиентской базой;
- работа с электронной почтой;
- соблюдение стандартов работы компании;
- работа в AMO CRM, клиентская база;
- консультирование клиентов по вопросам дистанционного обучения;
- контроль поступления оплаты от клиентов;
- контактировать с партнерами, с целью оказания услуг клиенту.
- запрос справок для клиентов;
- прием заявлений от клиентов;
P.S. Если Вам нравится работать с людьми, то данная должность для Вас.
Все действия выполняемые по клиенту просты и автоматизированны.
Вы легко устанавливаете новые контакты
Вы грамотно строите свою речь
Вашего внимания легко хватает для того, что бы работать одновременно на 15 различными клиентами без ошибок
Вы всегда внимательны, особенно при устройстве на работу и откликнувшись на вакансию ваше сопроводительное письмо начнется со слов: “Отличное начало”
Вы выносливы и ваших сил легко хватает для продолжительной монотонной работы
Требования к работнику на вакансии: Клиентский менеджер
Обязательные качества:
- ip-телефон;
- CRM;
- skype;
- gmail;
- работа с документами;
- порядочность;
- честность;
- желание работать с людьми;
- желание помогать людям;
- усидчивость.
Откликнуться на эту вакансию: Клиентский менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3449087 на должность Преподаватель теоретических занятий по ПДД от компании ParkMSK, Школа парковки и вождения в городе (населенном пункте) Москва