от компании (организации): INPAS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 20000 до 25000 руб.
Вакансия № 3450504 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3450504 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3450504 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
Компания INPAS (ООО «ИНПАС КОМПАНИ») является ведущим российским поставщиком оборудования, программного обеспечения и сервисов в области платежных решений для банков и ритейла. INPAS основана в 1994 году и входит в состав многопрофильного холдинга INLINE Technologies Group, занимающего 3-е место в рейтинге поставщиков ИТ решений для банков (по данным CNews Analitycs, 2016 год).
Работа в компании INPAS - это работа в дружном и профессиональном коллективе единомышленников! Мы предлагаем стабильную работу в сплоченной команде, интересные задачи в крупных социально значимых проектах, возможность профессионального роста. Мы заинтересованы в сильных специалистах, профессионалах своего дела.
В связи с динамичным развитием проектов открыта вакансия Бухгалтера на первичную документацию
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
- Работа с партнёрами:
- Заключение договоров, доп.соглашений и ведение договорной базы;
- Проведение ежемесячной сверки по проведённым работам (проверка первичных документов: талонов выездов инженеров);
- Оформление бухгалтерских первичных документов: акты выполненных работ, заявки на платёж;
- Ведение подменного фонда оборудования у партнёров (получение сканов и оригиналов актов приёма/передачи).
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
- Образование высшее, незаконченное высшее, возможно студенты ВУЗов;
- Возможно без опыта работы;
- Желательно наличие опыта работы в отделе документооборота, бухгалтерии;
- Ответственность, усидчивость, коммуникабельность;
- Отличные знания программ: Excel, Word, Outlook
Мы предлагаем:
- Интересные задачи и возможность присоединиться к команде профессионалов;
- Стабильную заработную плату: на испытательный срок фикс - 20 000 руб., после испытательного срока фикс - 20 000 руб. + бонус 15 000 руб. по результатам KPI ежеквартально;
- Работу в современном комфортном офисе в 5-7 минутах ходьбы от м. Марьина Роща с зонами отдыха, кухнями, где всегда есть чай/кофе и т.д;
- Дополнительно 4 оплачиваемых дня отпуска в год (персональные выходные дни);
- ДМС (поликлиники, стационары, скорая медицинская помощь, стоматология, офисный врач), сезонную вакцинацию от гриппа;
- Корпоративные мероприятия различного формата (несколько раз в году);
- Новогодние подарки для детей сотрудников;
- Корпоративные скидки и программы: спорт, туризм, театры, банковские продукты, частные клиники, английский язык в офисе;
- График работы с 10:00 до 18:00, в пятницу до 17:00. Обеденный перерыв 30 минут;
- Трудоустройство согласно ТК РФ (название должности в штатном расписании - Специалист отдела документооборота).
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3450494 на должность Менеджер по работе c клиентами (вторичный рынок жилья, м.Сокол) от компании ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ в городе (населенном пункте) Москва