от компании (организации): Socialist в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: до 65000 руб.
Вакансия № 3477630 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3477630 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3477630 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела стратегического планирования и аналитики
Агентство Engagency разрабатывает и реализует самые разные digital-стратегии, предоставляя брендам новые подходы к общению с аудиторией. Мы предлагаем эффективные рекламные решения, которые вовлекают людей в диалог с брендом.
Наша миссия — создавать рекламу, которую любят и просят ещё.
И для создания именно такой рекламы мы набираем в команду профессионалов с опытом и (обязательно) горящими глазами. Работы будет много, но если вам такая работа по душе, вы точно останетесь довольны результатом и приобретённым опытом.
Чем ты будешь занят:
- Поиск, обработка и систематизация данных в контексте планирования коммуникационной стратегии (trend watching, аудит коммуникации, R&D);
- Подготовка регулярных аналитических отчетов о состоянии коммуникационной активности клиентов компании в цифровой среде (web, social, mobile);
- Разработка коммуникационных стратегий (самостоятельно и совместно с руководителем отдела):
- Постановка целей и задач
- Анализ аудитории (медиа предпочтения, портрет, драйверы/барьеры, интересы, привычки, образ жизни и т.д.)
- Конкурентный анализ
- Аудит текущей активности бренда в цифровой среде
- Аудит каналов присутствия бренда в цифровой среде
- Анализ территорий коммуникации
- Benchmarking (релевантные практики, цифры)
- Выявление оптимальной коммуникационной стратегии в digital (креатив + медиа)
- Аргументация стратегии
- Создание презентаций
- Очные презентации и публичная защита предложения перед клиентом
Что ты должен знать и уметь: - Хорошее понимание базовых принципов digital рекламы;
- Навыки деловой переписки;
- Опыт поиска информации в открытых источниках;
- Опыт анализа больших объемов информации;
- Способность делать выводы из полученных данных;
- MS Office (Ooutlook, Excel, Power point, Word);
- Опыт работы с личным кабинетом и статистикой сообществ в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facabook, Instagram);
- Опыт работы с Google Analytics, Яндекс.Метрика
Будет плюсом:
- Знание системы аналитики социальных медиа (Popsters, Nippelapp, Jagajam);
- Знание системы мониторинга социальных медиа (YouScan, IQ Buzz, br-analytics.ru, или другие);
- Опыт проведения конкурентного анализа (в любом виде);
- Опыт проведения исследований (количественных и/или качественных).
Мы гарантируем:
- оформление по ТК и полностью белую зарплату;
- различные нематериальные бонусы: корпоративный спорт, вкусные завтраки, PlayStation;
- весёлые корпоративы вне офиса и шумные пятницы в офисе;
- график работы 5/2 с 10.30 до 19.30 (с возможностью небольших корректировок по согласованию);
- комфортный офис в одном из самых модных деловых кварталов - на Даниловской Мануфактуре.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела стратегического планирования и аналитики
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3477629 на должность Менеджер по компенсациям и льготам от компании Zeppelin Group в городе (населенном пункте) Москва