Управление персоналом клиники.
Работа в тесном контакте с главным врачом клиники.
Маркетинг, реклама.
Повышение рентабельности клиники.
1. Обеспечение бесперебойной работы клиники;
2. Обеспечение высокого уровня обслуживания пациентов;
4. Внедрение регламентов обслуживания пациентов, контроль за соблюдением
5. Набор, адаптация, обучение, развитие персонала;
6. Формирование единой команды, создание благоприятного микроклимата в коллективе;
7. Контроль выполнения функциональных обязанностей медицинским персоналом, соблюдения графиков работы, ведение табеля учёта рабочего времени
8. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью клиники, составление отчетности, ведение документации;
9. Руководство маркетинговой и рекламной активностью в рамках бюджета
10. Проведение анализа и мониторинга бизнес-процессов.