от компании (организации): Рельеф-Центр в городе (населённом пункте): Рыбное, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3527977 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3527977 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3527977 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
О нас:
- Стабильная Компания, 18 лет работы на рынке
- Более 2500 сотрудников, которые работают в 8 филиалах Компании
- Зона логистического обслуживания более 85 регионов России и стран СНГ
- Честность в отношении персонала, социальные гарантии, полностью официальное трудоустройство
- Собственные торговые марки
- Увлечённая команда профессионалов, атмосфера драйва и поддержки
- Масштабные корпоративные мероприятия, насыщенная офисная жизнь (спортивные секции, программы лояльность, маркетинговые акции, обучение)
- Созданы все условия для профессионального и карьерного роста и развития
- Обучение за счёт Компании
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Обработка обращений пользователей в системе Service Desk «Итилиум»
- Предоставление консультаций Пользователям с целью обучения, и решения обращения др. задач в процессе сопровождения.
- Регистрация инцидентов по выявленным ошибкам в информационной системе разработчиков и обработка таких обращений
- Оповещение пользователей о возникающих инцидентах и проблемах
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее образование ( предпочтительно Информационные технологии)
- Опыт работы в сфере поддержки пользователей при предоставлении ИТ услуг
- Знание платформы и типовых программных решений семейства «1С:Предприятие» на уровне пользователя;
- Уверенное понимание различных информационных технологий
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Полностью официальная заработная плата
- Пятидневная рабочая неделя
- Работа в современном комфортабельном офисе
- Корпоративный транспорт до офиса
- Возможность карьерного роста
- Насыщенная корпоративная жизнь
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3527970 на должность Специалист технической поддержки от компании HAYS в городе (населенном пункте) Москва