от компании (организации): JCat.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 67000 руб.
Вакансия № 3592869 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3592869 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3592869 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж
Вакансия компании: ООО "Фокус"
Компания Фокус занимается поставкой материалов для микрохирургии глаза, а также является официальным дистрибьютором продукции известных зарубежных брендов, таких как Dorc, Sterimedix, Kai Medical и HumanOptics, поэтому всегда предоставляет последние новинки индустрии офтальмологических инструментов и материалов.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела продаж
- Прием входящих звонков: заявок и запросов на КП и их распределение менеджерам по территориальному признаку;
- Работа с почтой: распределение входящих писем по отделам, составление информационных писем для коллег, клиентов и поставщиков;
- Ведение и проверка таблицы отпусков и командировок отдела продаж совместно с главным бухгалтером;
- Предоставление информации менеджерам по наличию запрашиваемых позиций на складе, а также по цене продукции по запросу;
- Обработка заявок в 1 С, создание КП в 1 С для новых потенциальных клиентов;
- Отправка счетов клиентам и менеджерам, отправка закрывающих документов и договоров по запросу менеджеров и гл. бухгалтера;
- Напоминание, проверка план-отчета каждого менеджера на заполнение файла и письмо коммерческому директору по результатам заполнения каждый понедельник;
- Курирование вопроса оформления полисов ОСАГО и КАСКО;
- Взаимодействие с IT-подрядчиками: решение вопросов по обеспечению новых сотрудников компьютерами, телефонами, назначение визитов в офис, составление графиков проверки ноутбуков для сотрудников;
- Взаимодействие с подрядчиками относительно корпоративной связи: оформление сим-карт МТС для новых сотрудников, смена тарифов, подача заявлений на подключение /отключение доп. опций, решение возникающих проблем со связью;
- Организация поездок сотрудников/клиентов/руководства на конференции заграницу: заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера, оформление виз и приглашений и т.д.;
- Протоколирование ежемесячных собраний;
- Заказ канцелярии, хоз.товаров, бытовой химии, воды, кофе/чай в офис; заказ и заправка картриджей для всего офиса;
- Предоставление отчетных документов по всем заказам в бухгалтерию;
- Подготовка отчетов о проделанной работе, а также иной информации.
Требования к квалификации:
- Знание английского языка на уровне переписки;
- Активная жизненная позиция и позитивный настрой;
- Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
- Организованность и дисциплинированность;
- Внимательность и умение работать в режиме многозадачности;
- Знание офисных программ и работа с орг техникой;
Образование: высшее
Условия работы:
График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2;
Заработная плата: Оклад 67 тыс. руб. в месяц;
Выплаты 2 раза в месяц. Оформление по ТК РФ;
Молодой и дружный коллектив;
Офис в пешей доступности 15 -ти минут от метро Кантемировская;
Оформление по ТК: да
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3592867 на должность Электрик от компании АО Татэлектромонтаж в городе (населенном пункте) Коммунарка