от компании (организации): Ориент Системс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 15000 до 20000 руб.
Вакансия № 3596513 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3596513 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3596513 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
Частичная занятость (2-3 раза в неделю работа в офисе), остальное время – удаленная поддержка руководителя.
Обязанности работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя
Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
Размещение публикаций в соц.сетях компании.
Планирование и контроль расписания руководителя.
Техническое обеспечение работы руководителя: заказ канцелярии, курьеров, билетов, транспорта; организация переговоров, встреч, заказ пропусков.
Взаимодействие с бухгалтером (сканирование и отправка требующихся документов).
Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес компании, отправка документов контрагентам, помощь при отгрузках товаров.
Помощь в ведении кадрового делопроизводства.
Освобождение времени руководителя.
Поддержание чистоты и порядка в офисе: контроль работы уборщиц, полив цветов, мытье посуды, заказ воды.
Требования к работнику на вакансии: Персональный ассистент руководителя
Инициативность.
Порядочность и честность.
Высшее, незаконченное высшее образование.
Уверенный пользователь ПК (знание программ Excel, Word, Power Point).
Обучаемость, умение и желание работать в команде.
Грамотная речь, высокая грамотность при письме.
Знание правил делового общения и этикета.
Настрой на длительное сотрудничество и развитие в компании.
Умение работать в режиме многозадачности, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, пунктуальность.
Умение планировать свой рабочий день и расставлять задачи по приоритетам.
Опыт работы помощником руководителя приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя
Оформление по ТК РФ.
Частичная занятость. 1-2 дня работа в офисе, остальное время – удаленная поддержка руководителя, 5/2, суббота и воскресенье - выходные дни.
Молодой дружный коллектив.
Карьерный рост с расширением обязанностей.
Обучение.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3596510 на должность Специалист по работе с электронным документооборотом от компании Adecco Russia в городе (населенном пункте) Москва